Найти тему
Герман Геншин

Стильный экшен и политическая составляющая Dustborn – это глоток свежего воздуха

Когда я впервые увидел Dustborn от Quantic Dream, я ожидал увидеть в ней что-то вроде игры про супергероев, выполненной в стиле комиксов. Так оно и есть, но вскоре я понял, что антиутопический сеттинг "Разделенных штатов Америки" указывает на более личную историю, отражающую реальность. По мере прохождения 30-минутной демоверсии я впитывал дорожные остановки и воспоминания о насыщенном действием повествовании, которое, казалось, глубже проникало в колоритный состав персонажей игры. Этого оказалось достаточно, чтобы сделать игру одной из наших любимых на PAX East 2024 - и не зря.

В Dustborn сейчас 2030 год. Полицейские каким-то образом превратились в настоящих роботов, культисты еще больше разбушевались, а Мэрилин Монро - горячая 100-летняя женщина. Главная героиня Пакс и ее "обретенная семья" бегут от культистов, называемых пуританами, и тиранических правоохранительных органов, по иронии судьбы прозванных Правосудием. Их цель - доставить посылку в Новую Шотландию, но наряду с препятствиями на пути у Пакс возникает масса личных проблем.

-2

Моя демонстрация началась с неожиданного осмотра и ритм-игры в стиле Guitar Hero-, в которой Пакс и ее друзья пытаются устроить убедительное представление для патрулирующих робокопов. После этого я перехожу к интерактивной части, где Пакс может побеседовать со своими товарищами по группе и узнать больше о сюжете с помощью подсказок из окружающей среды, пока едет к следующему пункту назначения. Находясь в автобусе группы, я чувствую себя как на отдыхе, где я могу лучше узнать персонажей, от их задиристого лидера до одержимого знаменитостями члена команды. Эти ребята - не просто группа отщепенцев в духе Скуби Ду; они - взрослые люди, у которых есть своя цель, и у них хватает мужества довести ее до конца.

Каждая часть демо-версии складывается в общую историю без излишнего объяснения предпосылок. Мне показывают воссоединение Пакс с ее "сестрой", где она надевает технологически продвинутую перчатку, которая действует как магнит. Она позволяет ей бросать бейсбольную биту туда-сюда, как бумеранг, хотя я не против поколотить роботов старым добрым ударом по хромированной черепушке. Я также смогу опробовать суперспособности Пакс, основанные на голосе, например "Крик", чтобы усилить ее атаки и помочь друзьям расправиться с врагами.

-3

Это не совсем "парк аттракционов", а скорее дорожное путешествие. Dustborn - это сюжетное приключение с яркой эстетикой в стиле комиксов, но это не просто текстовая игра, в которой вы можете перелистывать страницы. Она сшивает разные жанры, чтобы сохранить свежесть геймплея, используя в качестве основы свою историю. В игру старательно добавлены действия, которые помогают игроку оставаться вовлеченным в процесс, в виде ритм-игр и быстрого принятия решений, которые могут повлиять на исход истории.

Обычно я не люблю такие игры: я привык к розововолосым анимешницам и надоевшим тропам RPG, перетасованным и перевернутым с ног на голову. Dustborn освежает палитру для меня.

В настоящее время Dustborn находится в разработке для ПК и неназванных консолей.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на меня, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Также вы можете читать меня здесь: