Найти тему
Московская бытовуха

Ну ё-маё! Чё за тупизм?

Дозвониться до заказчика мне предварительно не удалось. Ну я особо то и не старался - набрал, отъезжая от предыдущего адреса, не взяли, ну и бог с вами...

Адрес был не сложным, находился четко по пути с остальным маршрутом и к тому же все данные были полностью указаны. Ещё и второй этаж! Так что в любом случае, даже если никто не откроет - много времени не потеряю.

Захожу в подъезд, поднимаюсь на этаж и звоню в дверь заказчика...

- Кто там? - за дверью раздается женский голос.

- Доставка 4 лапы.

- Вы наверное ошиблись, мы ничего не заказывали...

Конечно же в таких случаях я начинаю искать проблему в себе: Ведь и я мог ошибиться корпусом, подъездом или вообще улицей. И даже такое совпадение, что и код домофона подошёл, и номер квартиры совпал с этажом - далеко не редкость.

- У вас же Ангарская 51 корпус 2? - спрашиваю.

- Да.

- Второй подъезд, второй этаж?

- Да.

- И квартира 56-я?

- Да.

- Ну вот у меня тут так всё и написано...

- Но мы точно ничего не заказывали! Вы ошиблись!

Ну и что же мне с тобой делать? Где теперь твоих хозяев искать?
Ну и что же мне с тобой делать? Где теперь твоих хозяев искать?

- Ладно, понял. Тогда прошу прощения. - хватаю заказ и иду на улицу.

Продолжая попытки дозвониться, я медленно и печально продвигаюсь к машине. Значит так и запишем, что адрес указан не верно и клиент не выходит на связь. - убедившись,что ошибка явно не во мне, решил я.

Только выезжаю со двора - звонок:

- Здравствуйте. Вы недавно мне звонили.

- Да, это доставка. По указанному вами адресу сказали что ничего не заказывали.

- Какая доставка? А что вы доставляете?

- Так вы вообще заказывали доставку? Ваш номер тут указан. Зоомагазин 4 лапы. - моё терпение подходило к концу.

- Нет, ничего я не заказывала. В этот раз точно не заказывала...

- Ладно, отменяю тогда. Значит кто-то и номером, и адресом ошибся.

- Подождите, я на всякий случай мужу сейчас наберу. Может он что-то заказывал...

Ладно, жду. Проходит ещё 5 минут. Решил позвонить сам:

- Ну что? Узнали? Отменять в итоге этот заказ?

- Ой, а что вам дочка сейчас не позвонила? Это же она заказала и никому не сказала.

Ну пипец Санта Барбара какая-то! А кто дома то вообще сейчас?

,- А дома то кто сейчас? Вы её главное предупредите чтобы заказ приняла. - стараясь не вникать во все эти родственные путаницы спросил я.

- А кто же там дома то сейчас? Минуточку, я сейчас узнаю... - и опять сбросила вызов.

Дочка, которая якобы сделала заказ через мамин аккаунт, всё никак не звонила. Хотя какой смысл ей именно мне звонить? Предупредила бы лучше того, кто сейчас дома, и никаких проблем!

Несколько минут спустя очередной звонок:

- Что-то я никому дозвониться не могу. Не пойму кто сейчас дома там может быть. Вам дочка так и не звонила тоже?

- Нет, никто не звонил. Может проще тогда перенести ваш заказ? А вы там до завтра уже как-нибудь договоритесь.

- Да ну что вы? Зря что-ли ехали к нам? Оставьте в 54-ой квартире. Сейчас я позвоню соседке, она заберёт.

- Хорошо. Сейчас отнесу

Ладно хоть узнали кто хозяин.
Ладно хоть узнали кто хозяин.

А ведь хозяевам этой квартиры было бы очень полезно иметь домашний телефон! Кто подошёл - тот значит и дома. И гадать не придется!

Ну хоть так. Раз уж сами между собой разобраться не могут, так хоть соседи в помощь. Это же надо, сколько в той квартире людей понапихано, что аж не знают кто там сейчас может находится! Особенно если до них ещё и дозвонится не получается. Оказывается это не только беда курьеров...

Спасибо за внимание