Дозвониться до заказчика мне предварительно не удалось. Ну я особо то и не старался - набрал, отъезжая от предыдущего адреса, не взяли, ну и бог с вами...
Адрес был не сложным, находился четко по пути с остальным маршрутом и к тому же все данные были полностью указаны. Ещё и второй этаж! Так что в любом случае, даже если никто не откроет - много времени не потеряю.
Захожу в подъезд, поднимаюсь на этаж и звоню в дверь заказчика...
- Кто там? - за дверью раздается женский голос.
- Доставка 4 лапы.
- Вы наверное ошиблись, мы ничего не заказывали...
Конечно же в таких случаях я начинаю искать проблему в себе: Ведь и я мог ошибиться корпусом, подъездом или вообще улицей. И даже такое совпадение, что и код домофона подошёл, и номер квартиры совпал с этажом - далеко не редкость.
- У вас же Ангарская 51 корпус 2? - спрашиваю.
- Да.
- Второй подъезд, второй этаж?
- Да.
- И квартира 56-я?
- Да.
- Ну вот у меня тут так всё и написано...
- Но мы точно ничего не заказывали! Вы ошиблись!
- Ладно, понял. Тогда прошу прощения. - хватаю заказ и иду на улицу.
Продолжая попытки дозвониться, я медленно и печально продвигаюсь к машине. Значит так и запишем, что адрес указан не верно и клиент не выходит на связь. - убедившись,что ошибка явно не во мне, решил я.
Только выезжаю со двора - звонок:
- Здравствуйте. Вы недавно мне звонили.
- Да, это доставка. По указанному вами адресу сказали что ничего не заказывали.
- Какая доставка? А что вы доставляете?
- Так вы вообще заказывали доставку? Ваш номер тут указан. Зоомагазин 4 лапы. - моё терпение подходило к концу.
- Нет, ничего я не заказывала. В этот раз точно не заказывала...
- Ладно, отменяю тогда. Значит кто-то и номером, и адресом ошибся.
- Подождите, я на всякий случай мужу сейчас наберу. Может он что-то заказывал...
Ладно, жду. Проходит ещё 5 минут. Решил позвонить сам:
- Ну что? Узнали? Отменять в итоге этот заказ?
- Ой, а что вам дочка сейчас не позвонила? Это же она заказала и никому не сказала.
Ну пипец Санта Барбара какая-то! А кто дома то вообще сейчас?
,- А дома то кто сейчас? Вы её главное предупредите чтобы заказ приняла. - стараясь не вникать во все эти родственные путаницы спросил я.
- А кто же там дома то сейчас? Минуточку, я сейчас узнаю... - и опять сбросила вызов.
Дочка, которая якобы сделала заказ через мамин аккаунт, всё никак не звонила. Хотя какой смысл ей именно мне звонить? Предупредила бы лучше того, кто сейчас дома, и никаких проблем!
Несколько минут спустя очередной звонок:
- Что-то я никому дозвониться не могу. Не пойму кто сейчас дома там может быть. Вам дочка так и не звонила тоже?
- Нет, никто не звонил. Может проще тогда перенести ваш заказ? А вы там до завтра уже как-нибудь договоритесь.
- Да ну что вы? Зря что-ли ехали к нам? Оставьте в 54-ой квартире. Сейчас я позвоню соседке, она заберёт.
- Хорошо. Сейчас отнесу
А ведь хозяевам этой квартиры было бы очень полезно иметь домашний телефон! Кто подошёл - тот значит и дома. И гадать не придется!
Ну хоть так. Раз уж сами между собой разобраться не могут, так хоть соседи в помощь. Это же надо, сколько в той квартире людей понапихано, что аж не знают кто там сейчас может находится! Особенно если до них ещё и дозвонится не получается. Оказывается это не только беда курьеров...