Должникам, часто приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: после просрочки начинается бесконечная волна телефонных звонков.
Сначала звонят вежливые представители банка, потом более настойчивые сотрудники из отдела взыскания, и в финале - коллекторы, которые, кажется, и слово "этика" не слышали.
Как избежать назойливых звонков коллекторов? Вариантов несколько — давайте рассмотрим их более детально.
❌📞Первый способ - сменить номер телефона или игнорировать звонки с незнакомых номеров. Это простое и эффективное решение, но существует риск пропустить важные звонки. Кроме того, коллекторы могут начать обзванивать вашу семью, друзей или коллег.
❌📞Второй вариант - блокировать входящие номера коллекторов. Однако этот метод неэффективен, если звонки приходят с разных номеров.
❌📞Третий способ - блокировать все неизвестные вызовы через настройки телефона, по умолчанию. Это удобно, но может привести к пропуску полезных звонков.
❌📞Четвертый вариант - использовать приложения, такие как "Антиколлектор", для автоматической блокировки нежелательных звонков. Однако такие приложения тоже могут ошибочно заблокировать полезные номера.
Какой способ используете вы? Поделитесь в комментариях 👇
Важно минимизировать общение с коллекторами и наблюдать за их действиями. При обнаружении нарушений можно обратиться в ФССП.
❗Какой способ рекомендуем мы? Пройти процедуру банкротства, чтобы окончательно избавиться от коллекторов и долгов. Банкротство представляет собой комплексное решение проблемы. Оно позволит не только избавиться от нежелательного общения с коллекторами, но и законно освободиться от долгов и кредитов.
Запишитесь на бесплатную консультацию к юристу, чтобы узнать подробнее https://vk.cc/ch1hVk
"Витакон" - федеральная юридическая компания.
https://vitakon.ru
8 800 333-30-74
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
✅Коллекторы звонят родственникам: насколько это законно?🏡
✅❓Нужно ли ждать просрочек, чтобы начать процедуру банкротства?
✅Как сохранить деньги, если приставы списывают всё за долги? 🙆♂💸