Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Редизайн упаковки бренда БАДов "KriKo"

Оглавление

О проекте

KriKoэто современный бренд биологически активных добавок с содержанием коллагена и витамина C. Полезные вещества продукта способствуют укреплению иммунитета и эффективно усваиваются организмом. Производитель гарантирует 100% натуральный состав, который обеспечивает комплекс красоты и здоровья.

Задача

Производитель бренда “KriKo” обратился к нам за редизайном упаковки БАДов для того, чтобы увеличить эффективность дизайна и сделать его более привлекательным для потребителя. Перед командой Getbrand стояла задача обновить визуальный облик упаковки продукта, усилив позиционирование бренда и сделав заметным не только для магазинных полок, но и среди конкурентов на маркетплейсах.

-2

-3

Решение

Визуальная коммуникация — это одна из самых важных форм взаимодействия бренда с потребителем. Именно поэтому необходим эффективный дизайн упаковки, который мог бы не только заинтересовать, но и рассказать о всех преимуществах продукта, чтобы убедить покупателя сделать выбор в пользу него. Для оценки эффективности коммерческого дизайна мы проводим аудит с помощью авторского инструмента “Три Слоя Эффективности”.

-4
-5

-6

-7

-8

Для того, чтобы выявить точки роста внешнего вида упаковки бренда KriKo, наши специалисты провели такой аудит, который показал невысокий результат. Старый дизайн никак не транслировал основные свойства продукта и вызывал ошибочную ассоциацию с товарами спортивного питания. Логотип был слабо выражен, поэтому потребитель испытывал трудности с запоминанием бренда. Все слои, — визуальный, контекстный и конверсионный, — необходимо было проработать и доводить до высоких показателей.

Получившийся редизайн упаковки был реализован в рамках нашей услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН”, которая гарантирует КАЧЕСТВЕННЫЙ результат за КОРОТКОЕ ВРЕМЯ при НИЗКОМ бюджете. Подробнее о том, как осуществляется работа можно посмотреть здесь.

Перед тем, как приступить к непосредственному дизайну, наши специалисты определили территорию бренда с помощью нашего запатентованного комплексного инструмента «Платформа роста»®, который сочетает в себе стремления покупателя и препятствия, которые стоят на пути этих стремлений. Это помогло нам определить, что бренд должен транслировать такие ценности, как комфорт, контроль и забота, поскольку дело касается здоровья человека.

Обновленный облик бренда отлично передает его позиционирование — на упаковке расположилось достаточное количество ключевых преимуществ бренда. При этом в дизайне присутствуют смягчающий дизайн элементы, которые помогают уйти от скучного медицинского контекста. Выразительная буква “К” привлекает внимание своим размером и сглаженными углами. В основе логотипа расположена надпись, которая сделана не заглавными буквами, а строчными, что вызывает ассоциации с более дружелюбным брендом. Ярким ключевым акцентом является листик, который отсылает к натуральности БАДов, но не отнимает экспертизы.

Запоминаемые и приятные цвета помогают создать удобную систему дифференциации — буква может перекрашиваться в зависимости от вида продукта бренда. Это же и помогает потребителю легко сориентироваться в линейке.

Дизайн получился ярким, что помогает выделиться на фоне конкурентов на маркетплейсах, и при скроллинге потребитель его точно не пропустит бренд.