Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Редизайн упаковки бренда "С пылу с жару"

Оглавление

О проекте

Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России».

Задача

Компания «Lina» обратилась к нам за редизайном известного и любимого многими россиянами бренда блинчиков «С пылу с жару», который широко представлен во многих федеральных сетях. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций обновить внешний облик упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном, и подчеркнуть основные смыслы и ценности, за которые выступает производитель.

-2

Решение

Компания «Lina» является уверенным лидером холодной полки магазинов федеральных сетей. Для того, чтобы усилить позиционирование брендов производителя, было необходимо структурировать ценностное предложение каждого товара. Именно поэтому наше сотрудничество с клиентом началось с проведения авторского воркшопа “Высота” с целью разработки идеального бренд-портфеля для компании. Наша методика стратегической двухдневной сессии, на которой собираются ключевые сотрудники компании, помогает определиться с целями, погружаться в мир потребителей и разработать всестороннюю стратегию создания бренда и его продвижения.

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9
-10

Воркшоп “Высота” стал эффективным инструментом в выстраивании гармоничного бренд-портфеля компании «Lina». Ранее мы уже рассказывали о “Fiero” и “Сытый папа”, которые являются саббрендами родительского бренда “С пылу с жару”.

“С пылу с жару” — это популярный бренд замороженных блинчиков, который является обладателем звания «Блинчики №1 в России». Предыдущий дизайн нуждался в модернизации. Перед тем, как начать работу над редизайном, мы провели аудит с помощью запатентованного инструмента “Три Слоя Эффективности”. Результаты указали нам точки роста, которые мы и учли при разработке нового дизайна.

Благодаря обновлению визуальных коммуникаций упаковки, появилась привлекательная фудзона готовых вкусных блинчиков вместо обычного изображения ингредиентов. Теперь дизайн демонстрирует не только аппетитный вид содержимого, но и подчеркивает начинку. Для того, чтобы увеличить заметность бренда и подчеркнуть его позиционирование, команда Getbrand увеличила размер логотипа “С пылу с жару”, чтобы сделать его по-настоящему “громким” и придать “уверенный” вид. Такое предложение просто невозможно не заметить на полке замороженных продуктов, которые, как правило, выглядят скучно и однообразно. Главные преимущества продукта также подчеркнуты с помощью ярких клеймов, которые были расположены на заметных местах для зрительного комфорта.

Мы рады сотрудничеству с компанией «Lina», чьи бренды выглядят мощно и эффектно, как и полагается лучшим предложениям среди блинчиков.