Сейчас, когда еще один красненький диплом на руках, и я официально "преподаватель музыки", расскажу, зачем затеял этот кульбит.
1. Как-то я заметил у своей девушки очаровательный шрамик на брови.
- Так меня учили музыке, - ответила она, это от пианино.
Я вспомнил себя подростком и музыкальную школу, в которую ходил с удовольствием. И несчастных учеников, с которыми пересекался на хоре и в оркестре: они отрабатывали родительские установки и совсем не любили музыку. Здесь пора что-то менять - и я сделал первую заметку на эту тему в списке своих потенциальных стартапов.
2. Прямо под НГ в 2017 умирает Костя Калинов, основатель Aviasales, с которым мы были добрыми партнёрами по бизнесу, а потом вообще подружились. Помню, 26 декабря я несколько часов думскроллил ленту фейсбука, пытаясь осознать, что произошло. Случайно всплыл чей-то пост, что в американском музыкальном колледже Berklee осталось два грантовых места, писать нужно немедленно. Ну я и написал такое невероятное мотивирующее письмо, что меня аж зачислили. Так я не сошёл с ума от смерти друга и увидел, как устроена изнутри взрослая музыкальная индустрия, выучился на музыкального продюсера, заматерел, оброс связями, и записал два альбома. Учиться в Berklee - невероятный кайф, какой-то глоток свежего весеннего воздуха.
3. Прошлым летом я взял себе "саббатикал" и занимался только и исключительно музыкой, готовил живое выступление на ДР Геннадий Авраменко #Ringo50 в Китайский Лётчик Джао Да. Несмотря на дебют, всё прошло более чем хорошо, на закрытую вечеринку стали стекаться все посетители клуба. И потом я даже всерьёз просчитывал карьеру артиста - но нет.
Нет - это только для меня. Сцена, это, конечно, лютый наркотик, но я не хочу его больше пробовать, разве что по праздникам и за большие деньги. Но возникла другая идея.
Я как будто взял старую советскую пластинку про "обучение музыке", протёр её, и придумал ремикс с условным американским "хипхопом" из Berklee.
А кто мешает сделать в Москве такой же музыкальный центр притяжения, как в Бостоне, Лондоне, Стокгольме и Берлине?
Если мы научились делать лучшие в мире банковские приложения, телемедицину, наконец, доставлять унитазы в 2 ночи - почему так тускло с музыкальным бизнесом? А ведь там миллиарды, посмотрите на Тейлор Свифт!
Что у меня есть:
- Накачанная опытом, и теперь уже и аж тремя музыкальными образованиями башка (не считая базовые техническое и экономическое)
- Готовая, работающая музыкальная школа с инфраструктурой и козырной локацией на Кутузе (напротив офисов Сбера)
- Продюсерский нетворк
Кто мне нужен:
- Финансовый партнёр на seed раунд на этот потенциально крупный бизнес: EdTech, продюсирование, продакшн, лейбл.
- Ученики, на которых я доработаю свой курс "Основы электронной музыки". Это можете быть как вы, так и ваши дети-подростки.
Подробнее на bagamba.ru