Найти тему

Как превратить привокзальный базар в цивилизованный рынок недвижимости

Оглавление

Совсем недавно старший партнёр сети Vysotsky Estate Тамара Высоцкая уехала в командировку на юг страны: она посетила наши офисы в Ростове-на-Дону и Сочи, снимала видео на YouTube-канал Vysotsky Estate TV. В ходе этой поездки Тамара ещё раз убедилась: рынок недвижимости здесь необходимо менять. Ниже — 5 правил, соблюдая которые все участники рынка выиграют.

Агентский рынок всего Краснодарского края живёт в стиле

«подходи, лохи, у кого дела плохи».

Сразу встаёт картина перед глазами: вокзал. Толпа пассажиров вываливается из поезда и натыкается на тёток с базара, которые ищут глазами «своих красавчиков», которых раскрутят на деньги.

Так было в 90-е, 00-е, и до сих пор весь юг РФ работает с клиентами по принципу «бери тёпленькими, пока они подогреты спиртным и солнцем»! Тётки пытаются «впарить» всё, что есть в наличии.

Работать агенты как с продавцами, так и с покупателями на эксклюзивных контрактах не умеют и не хотят. Все идут, как им кажется, по лёгкому пути: вылавливают приезжих и «выкатывают» по объектам без разбора. Авось клюнет на что-то, и… застройщик выплатит гигантские комиссионные в 10-12% просто за услуги такси.

Господа застройщики, дорогое такси нынче, вам не кажется?

Этим постом я обращаюсь ко всем собственникам, владельцам недвижимости, покупателям, банкирам в разных регионах России. Проснитесь уже, наконец! Поймите, вы теряете деньги каждый день только из-за неправильной модели взаимодействия с рынком и его профессиональными участниками.

Нам с вами нужно изменить всего несколько правил игры, и всем станет жить и работать гораздо легче.

Важно установить следующие правила.

Правило 1

Ввести этические нормы работы всех участников рынка недвижимости.

Правило 2

Агентам НЕОБХОДИМО отстаивать интересы того клиента, на которого они работают. Если вы продаёте объект, то отстаиваете интересы собственника, а НЕ покупателя! Для этого необходимо заключать эксклюзивные договоры, чтобы быть уверенными, что вам заплатит ваш клиент.

Если же ваш клиент — покупатель, то у вас также должен быть договор, в котором прописана оплата ваших услуг. Именно тогда вы отстаиваете интересы покупателя, торгуетесь хорошо и приносите выгоду своему клиенту, потому что уже на берегу определились с ценой вашего потраченного времени.

Правило 3

Если вы — застройщик, то вам стоит платить только тому агенту, который привёл покупателя и дожал продажу — ту, что не смог совершить ваш собственный отдел продаж. Бесполезно платить за лиды, это НЕ продажа! Это воровство вашего собственного трафика и потеря вами колоссальных денег! Ваши отделы продаж уже УСТАРЕЛИ, все их необходимо перестраивать! Если не знаете, как, обратитесь к Сергею Смирнову. Он расскажет.

Правило 4

Если вы — банкир, прекратите разрешать застройщикам продавать квартиры с использованием ипотеки при нулевом или минимальном 5-15% первоначальном взносе. Это приводит к тому, что вы просто грабите и без того бедных людей, которые хотят улучшить свои бытовые условия, не имея на это средств. Всё заканчивается для такого типа покупателей очень печально. Они не справляются с ипотечными платежами, становятся банкротами, теряют те небольшие накопленные средства, которые у них были, лишаются недвижимости, потом семей, следом — нормальной жизни и скатываются, если совсем не уходят. Пожалуйста, прекращайте грабить людей!

Правило 5

Если вы — профессиональный участник рынка, идите учиться и повышать свою квалификацию. 90-е давно закончились, 00-е прошли. Ваши принципы работы устарели. Успевайте меняться и соответствовать времени!

Если ввести хотя бы пять этих правил, абсолютно всем станут понятны правила игры, доверие увеличится, рынок станет профессиональнее и прозрачнее, каждый будет понимать, сколько ему заплатят и сколько он должен заплатить, когда и в каких ситуациях.

Давайте меняться вместе и в лучшую сторону! Обнимаю всех.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Хотите получить консультацию Тамары Высоцкой? Пишите в WhatsApp: +7 (917) 564-45-15.