Прочное усвоение правила написания большой буквы в собственных именах возможно только при условии понимания детьми смыслового значения этих слов. При выявлении значения собственных имен в первую очередь должен быть поставлен вопрос: “Что означает данное слово?”, а дальше уже учитель спрашивает: “С какой буквы написано это слово и почему?” Сначала дети знакомятся с правилом употребления большой буквы в именах. Целесообразно взять имена товарищей, дежурных по классу, санитаров класса, учащихся, которых дети хорошо знают и видят. Интерес детей к работе в таких случаях повышается. Например, учителем на доске красиво написано: Сегодня дежурят… Учитель вызывает к доске дежурных по классу. Учащиеся называют их имена, а учитель записывает их на доске, заканчивая тем начатое предложение. Дети читают запись про себя и в слух. Выясняется смысловое значение слов-имен в предложениях и написание в них большой буквы. Аналогичная работа проводится с предложением : Наши санитары… (следует перечень име