Лада Гранта в России является самым продаваемым автомобилем. Ладу Гранту покупают не только простые автомобилисты, но и таксисты, так как Гранта это самый бюджетный новый автомобиль, который только можно купить в России. Хотя в последние годы цена не Гранту, весьма не радужная, стоимость на Гранты у дилеров начинается с отметки 1 млн.руб. Но сейчас не о ценах, в этой статье мы поговорим о надёжности Гранты на примере Гранты седан, с пробегом 165 тыс.км.
Пробег 165 тыс.км., не малый, 70% пробега, автомобиль проехал в такси. Комплектация одна из самых простых, но с кондиционером, мотор 8-клапанный, 87-сильный.
Машину особо никто не жалеет и владелец выжимает из неё все соки. При детальном осмотре кузова, серьёзных очагов коррозии на автомобиле найдено не было, немного начала ржаветь рамка радиатора, а также несколько жёлтых сколов есть на капоте. Дополнительный антикор седану не проводили.
Было два ДТП, после первого меняли водительскую дверь, зеркало и правили порог. После второго ДТП, меняли задний бампер, крышку багажника и задние фонари.
В салоне всё типично для автомобилей такси, на сиденьях чехлы, на руле когда-то была оплётка, теперь её сняли, поэтому износ руля небольшой. На пластике и других элементах салона царапины оставленные небрежными пассажирами. Сиденья переживают уже второй комплект чехлов из искусственной кожи.
Дилерского обслуживания седан не видел, всё обслуживание со дня покупки проходило в гаражном сервисе, причём не по регламенту, а когда, что-то сломается или застучит. С 3 тыс.км. автомобиль на ГБО пропан.
- Замена масла в моторе раз в 14-15 тыс.км., тормозная жидкость и масло в коробке менялись один раз на 100 тыс.км.;
- Регулировка клапанов в среднем раз в 50 тыс.км., первая регулировка была сделана на 3 тыс.км., после установки ГБО:
- Передних колодок хватает в среднем на 30-35 тыс.км., на 90 и 150 тыс.км., были поменяны тормозные диски;
- 90 тыс.км. и 160 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
- 110 тыс.км., задние колодки и трос ручника;
- 132 тыс.км., ремень генератора;
- 129 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора, передние амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые;
- 145 тыс.км., прокладка ГБЦ, расширительный бачок, термостат и часть патрубков;
- 154 тыс.км., комплект сцепления и модуль зажигания;
- 162 тыс.км., задние амортизаторы, стойки стабилизатора и ремонт рулевой рейки.
- Плюс расходники, свечи, фильтры и другие мелочи.
В заключение, как мы видим ремонтом было не мало, но машина ведь ездит, а не стоит, машину владелец особо не бережёт, глядя на дыры в картах дверей от динамиков и на отношение к автомобилю, можно сделать вывод, что машина работает на износ. Возможно при адекватной эксплуатации, ремонтов было бы значительно меньше, ну а тут главное, что на ходу, едет и приносит владельцу деньги.