Найти в Дзене

Гарри неуверен в себе. Он мечется, чтобы найти факты, подтверждающие его ценность.

Из интернета.
Из интернета.

Гарри никогда не признается в своей слабости быть в центре внимания - это для него как жажда, которую он не может утолить. И только бывшая актриса пришла и показала, как надо действовать, чтобы не страдать от жажды признаний и фотовспышек. Тут ещё Том Куинн посыпал соль на рану: "Ирония в том, что когда дело доходит до нового брэнда, Меган всегда будет лидером, а Гарри будет следовать за ней. Бедному Гарри всегда суждено быть "запасным", но на этот раз в коммерческом предприятии, которое привело бы его в ужас 10 лет назад.". Ну разве это не "чёрная метка" от любящей жены? Да, она подарила ему свободу с жаждой к конфиденциальности на пару с публичностью, отчего у Гарри "шарики за ролики порой заходят". Он не знает, как сесть и встать, и от этого незнания напускает на себя угрюмость и неприветливость.

Так и хочется пожалеть л.о.х.о.н.увшегося принца. О! Предлагаю на капюшон его толстовки, в которой он тусуется, пришить золотую тесьму, как на его военной фуражке. Когда он был офицером Домашней кавалерии, то его фуражка была отделана золотой тесьмой. Том считает, что Гарри испытывает "ужас оттого, что ему нечего делать". А, по-моему, "ужас" нагнетает сам Том Куинн. Гарри был востребован до появления Маркл, и во время их работы старшими членами эта востребованность только возрастала. Они легко обвинили Фирму в зависти к ним, приводя в пример Австралийский тур, нахально умалчивая о "полёте" чашки с кипятком в одну из сотрудниц. Гарри нужен Меган, просто необходим, как подтверждение её связи с королевской семьёй Британии.

Её брэнд "Американский сад" очень сырой, даже восстановленный блог, получивший недавно синюю галочку от "Мета"*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ. Синяя галочка есть значок верификации официальности аккаунта в соцветях, его подлинность личности известного брэнда. Цукерберг явно дал фору Маркл. Официально онлайн-магазин "Goop" Гвинет Пэлтроу был запущен в 2012 году. Он предлагал ассортимент товаров для здорового образа жизни, объединяя средства как для тела, так и для разума. У Маркл широта охвата затрагивает даже собак и кошек. В 2018 году, через шесть лет, оценочная стоимость компании Гвинет - 250 миллионов. А когда всё только начиналось, т.е. в 2008 году, это была рассылка, которую Гвинет отправляла из лондонской кухни, где тогда жила. Сегодня у Goop штаб-квартира в Лос-Анджелесе, куда Гвинет переехала в 2013 году.

Маркл решила воспользоваться уже наработанными кем-то схемами, но её тут же вывели на чистую воду, обвинив в плагиате. Сможет ли "Американский сад" потеснить онлайн-магазин Гвинет? Размах у сада, как у Амстердамского рынка цветов, цветы со всего мира. Будем наблюдать!