В прошлом году я очно (не онлайн) сотрудничала с салоном красоты, который не в сильном кризисе, но точно мог бы больше. Проблемы как у всех: клиенты и персонал. Моя первая задача была — администратор салона и еще несколько мастеров разных направлений. Найти администраторов сложно, и мои кандидаты в целом были очень низкого уровня. В том числе низкого уровня ответственности. И это очень важный вопрос, который можно обозначить как «стоимость сотрудника». Ее внешность, кругозор, привычки и так далее — это все стоит денег. У нас была оплата выхода, очень понятная и средняя по городу, а также процент от выполнения плана. Я взяла аналитику за полгода и посмотрела, что план, который позволил бы нашему администратору зарабатывать то, что мы обещаем в вакансии, салон сделал единожды, полгода назад. Кандидата не интересует, есть ли у нас персонал и как у нас работает маркетинг. Ему нужны деньги, потому что он выбирает между нами и соседями. Поэтому если вы и привязываете человека к плану, с