Найти тему
МОРФЛОТ

Универсальное судно выходит на линию Кронштадт - Калининградский морской торговый порт

Судов, работающих между российскими морскими портами, расположенными в Калининграде/Балтийске и Петербурге/Ленинградской области, много не бывает. Очевидно, что чем больше их будет, тем надежнее морские пути на данном направлении, имеющим стратегическое значение для России.

-2

Недавно прошла информация, что уже в апреле на маршрут г. Санкт-Петербург - г.Калининград , выходит очередное судно. Название известно - т/х ПАТРИА. Это универсальное судно для перевозки крупногабаритных и накатных грузов. Сегодня оно было замечено у причала на набережной Лейтенанта Шмидта, Санкт-Петербург. Согласно Свидетельству праве плавания под флагом государства регистрации судна, ПАТРИА построено на турецкой судоверфи PENDIK SHIPYARD AND HEAVY INDUSTRIES PLANT в 1999 году. Ранее оно работало на Дальнем Востоке по своему прямому профилю, связывая российские порты этого региона - Владивосток, Корсаков, Находка и т.д. Для того, чтобы приступить к своим обязанностям на Балтике, ПАТРИИ пришлось проделать немалый путь. Но, как видите, уже все позади.

В настоящее время известно расписание работы судна, «продолжается прием заявок на перевозку накатной техники: грузовые/легковые автомобили, строительную колесную и гусеничную спецтехнику. Есть возможность работать с физическими лицами. Терминал прибытия в Калининграде определен - Калининградский морской торговый порт. В Санкт-Петербурге грузы принимаются в г. Кронштадт», следует из Telegram-канала ООО "Алгоритм Групп".

Согласно Свидетельству о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна, на борту должно быть 10 человек. На ПАТРИЮ распространяются положения Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками)*.

Обратим ваше внимание на видеосюжет о работе ПАТРИИ на Дальнем Востоке, который поможет получить общее представление о возможностях судна.

...................

* Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками), которую еще называют «биллем о правах моряков», и где четко прописаны права/обязанности всех заинтересованных сторон, включая судовладельцев, плавсостава, соответствующих компетентных органов и т.д., принята в Женеве. Это произошло в феврале 2006 года на Генеральной конференции Международной организации труда. В свою очередь, Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года. Согласно данному документу, судно с валовым регистровым тоннажем более 500 т, работающее в международных водах/между портами различных стран, должно иметь Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве, неотъемлемой частью которого является Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве.

Выражаем признательность БТО РПСМ за оказанное содействие при подготовке материала.
http://spb.sur.ru/news/lent/2024-04-08/hf_bolshe_sudov_-_bolshe_vozmozhnostej_2084/