Заготовка для супа

Смеси для супа продаются готовые, они помогают сохранить время и силы. Я делаю такие смеси сама. В этот раз делала перед началом дачного сезона, чтобы можно было быстро приготовить еды, не отвлекаясь надолго от грядок.

Я купила забавные детские макароны в виде фигурок. Отдельно положила их в пакет. Их добавляют незадолго перед окончанием варки.

Распечатала инструкции, чтобы вложить в каждый пакет. Я делала 6 порций. В кружки положила открытые пакетики с молниями, чтобы было удобно раскладывать крупы и специи. Инструкцию и макароны в отдельных пакетиках кладу сверху, чтобы сразу достать.

 Смеси для супа продаются готовые, они помогают сохранить время и силы. Я делаю такие смеси сама.

В каждый пакет кладу понемногу: крупы, бобовые, сушеные овощи, специи, сухие травы, соль, приправы.

 Смеси для супа продаются готовые, они помогают сохранить время и силы. Я делаю такие смеси сама.-2

Для приготовления в кастрюлю с водой добавляем содержимое пакета, обжаренный фарш, банку протертых помидоров (или можно свежие). Варим минут сорок и добавляем макароны из отдельного пакетика. Продолжаем варить и минут через 15 все готово. Быстро и удобно. Большинство времени суп варится сам по себе и можно заниматься своими делами.

 Смеси для супа продаются готовые, они помогают сохранить время и силы. Я делаю такие смеси сама.-3
 Смеси для супа продаются готовые, они помогают сохранить время и силы. Я делаю такие смеси сама.-4

Смеси хранятся просто в шкафу. Еще лучше, если их собрать в маленькие банки с завинчивающимися крышками.