6,8K подписчиков

Ты же нас не бросишь?

1,7K прочитали

- Слав, ты уверен? - в сотый раз переспрашивала мужа Яна.

- Да! Я действительно этого хочу. - уверенно ответил мужчина.

Месяц назад он предложил жене взять ребёнка из детского дома. Потому что сам детей иметь не мог, а Яна слишком любила мужа, чтобы расставаться по этой причине.

Они давно хотели детей, но ничего не получалось. Обследование показало, что причина в мужчине.

Слава долго принимал эту новость, но, с поддержкой жены, решил, что жизнь продолжается и малыша можно и усыновить.

И вот теперь он окончательно смирился и решился на ребёнка. Тем более, что ему уже тридцать четыре, а Яне - тридцать два.

Картинка из открытого источника Яндекс.
Картинка из открытого источника Яндекс.

- Ян, давай посмотрим дочку или сына? Когда, если не сейчас? - тормошил он жену вторую неделю.

- Хорошо. - сдалась Яна. - Но мы вместе будем их воспитывать и нести ответственность за них будем тоже вместе.

- Я согласен. - согласился Слава.

Они долго обговаривали все моменты.

- Слав, а что с работой делать будем? - молодая женщина задала волнующий её вопрос.

- Оформишь декрет. - удивился муж.

- А если малышка будет старше трёх лет? - уточнила Яна.

- Тогда, тебе нужно будет уволиться. - неуверенно предложил Вячеслав.

- Я не готова всё потерять. А увольнение - это крест на всём, чего я добивалась все эти годы. - честно призналась жена.

- Тогда, можно няню нанять. - предложил муж.

- Хорошо. - Яну такой расклад устроил.

Сообщить родителям о том, что они планируют взять ребёнка, решили сразу.

- Мы не готовы к чужим детям. - был от них ответ.

И если Слава обижался на старших, то Яна их позицию приняла. Это их право!

И молодая семья занялась этим вопросом серьёзно. Они год потратили на то, чтобы получить разрешение на усыновление.

- Яна, смотри какая малышка? - мужчина завороженно смотрел на полуторагодовалую девочку, которая неуклюже шла вдоль дивана к нянечке.

- Я прошу прощения, но у Вари есть старший брат. - предупредила их директор. - И разделить их мы не можем.

- А где их родители? - уточнила Яна.

- Родители погибли. Автокатастрофа. Остальные родственники от детей отказались. Говорят, что своих забот хватает. - женщина внимательно смотрела на гостей. - А вон и брат Варвары, Дмитрий.

К малышке подошёл десятилетний парень и уверенно взял сестрёнку за ручку, помогая той дойти до цели.

- Он всегда помогает сестрёнке, понимает, что она одна у него осталась. - вздохнула директор.

- Но парень же взрослый! - смотрел на детей Слава.

А Яна сейчас поняла, что она хочет забрать этих детей. Обоих.

Будто почувствовав что-то, Варя, смешно лавируя между игрушками, смело направилась к ним.

Молодая женщина вопросительно посмотрела на мужа, а тот, наблюдая за девочкой, уверенно кивнул.

- Варюшка, не торопись, пойдём поиграем? - попытался остановить её Дима.

- Неть! - отмахнувшись от брата, она подошла к Яне и обняла её за ногу. - Туть!

Дима смело подошёл к красивой паре, стоящей рядом с директрисой, давая понять, что обидеть сестрёнку не позволит.

- Дима, ты не против жить с нами? - осторожно спросила молодая женщина у мальчика.

- Я сестрёнку не оставлю, а она выбрала вас. - по-взрослому ответил он.

Пока шла процедура усыновления, молодые родители постоянно навещали детей, общались с ними и старались подружиться. И если Варюша с удовольствием шла на контакт, то с Димой было сложнее.

Наконец, им разрешили забрать ребят.

Первое время было сложно.

Яна перешла на удалённую работу со свободным графиком, не говоря об этом мужу, а Слава работал как и раньше.

Через два года..

- Ян, я так больше не могу! - мужчина стоял на кухне, спиной к жене. Дети уже спали.

- Ты о чём? - устало уточнила молодая женщина.

Она привыкла к детям. И очень их полюбила, в отличии от мужа.

- Как о чём? Варя часто плачет ночами, Дима вообще меня сторонится. Ты перестала уделять мне столько же времени, как раньше. - кривовато улыбнулся Слава одними губами. В глазах была печаль.

- Слушай, ты же сам хотел детей? Да, с ними не просто и им нужно внимание! Тем более, что они пережили такое! Смерть родителей, предательство родственников, детский дом... Им нужно время и внимание не только мои, но и твои. - Яна спокойно пыталась донести до мужчины главное. - Ты Димой пытаешься командовать, но услышать его ты не хочешь... А он, в отличии от Варюшки, всё помнит и понимает.

- Я оказался не готов к детям. - вот так просто объявил Слава. - Прости.

- И что ты хочешь этим сказать? - Яна чувствовала себя опустошённой. Она понимала, к чему клонит муж.

- А может... - с надеждой начал мужчина, но жена его перебила.

- Не может! - предать детей она не могла.

- Я переночую у родителей, а ты подумай. - мужчина ушёл, оставив задумчивую жену сидеть на кухне.

Яна услышала шорох.

Она наблюдала, как Дима тихонько зашёл на кухню и сел на соседний стул.

- Ты всё слышал? - догадалась Яна. - Я думала, что ты спишь.

- Не спалось. - согласился мальчишка, внимательно глядя на молодую женщину. - Ты же нас не бросишь?

- Конечно нет! Мы же семья! - улыбнулась Яна искренне.

- Мы не подведём тебя, мам! - всхлипнув, Дима крепко обнял растерявшуюся женщину, мигом слетев со стула. - Мы справимся!

Он впервые назвал Яну мамой, в отличии от маленькой Вари.

- Конечно справимся, сын! - плакала и мама. - Только, давай спать? Завтра Варюшку в садик вести, а тебе в школу нужно. А то много мы наворотим, безграмотные и сонные!

Впервые за этот год Дима засыпал счастливым. За них с Варей было кому постоять. Они нужны! Они теперь - семья! У них есть Мама!

На следующий день, проводив детей, Яна вернулась домой.

- Ой, Марина Николаевна, здравствуйте! А Вы тут какими судьбами? - удивилась невестка. Муж вернулся домой не один.

- Брак ваш пришла спасать. - честно ответила ей женщина.

- Спасать? От чего? - хмыкнула молодая женщина.

- Яна, их нужно слать обратно! - тут же набросилась на неё свекровь.

- Вы сейчас про детей?

- Про них.

- О, как? Поиграли и бросили? - Яна в гневе смотрела на мужа и его маму. - То есть Ваш сыночек наигрался в папашку? А на чувства детей плевать?

- А почему я должна думать о чувствах чужих мне детей? - изумилась Марина Николаевна.

- И правда? - согласилась невестка. - Дети мои, я сама подумаю о них и о их чувствах.

- Господи, ну какие же они твои?...

- Я не откажусь от детей, Марина Николаевна, и этот вопрос не обсуждается. - нахмурилась Яна.

Поговорив ни о чём, свекровь ушла, обиженная на упертость невестки.

- Ты готова променять меня на этих чужих детей? - устало спросил Слава.

- Да! - легко согласилась молодая женщина.- Я не смогу больше жить с тобой. Ты готов предать двух маленьких детей, ради себя любимого! Это не просто пообещать им парк на выходных и не пойти, Слав. Ты им дом обещал, семью, а сейчас готов вышвырнуть, как ненужные вещи в неизвестность?

- Судя по твоим словам, то я просто монстр. - разозлился мужчина. - Да, я ошибся. Я не готов к детям. Но я хотя бы нашёл в себе смелость в этом признаться.

- Ты намного хуже, чем ты думаешь! - брезгливо смотрела на мужа Яна. - А если бы я родила и ты понял, что не готов быть отцом, то что? Давай закончим этот разговор. Уходи.

Мужчина выскочил из квартиры, схватив ключи и телефон.

А Яна решила поменять замки и собрать вещи мужа. Всё равно она не сможет нормально работать сегодня.

Вечером, возвращаясь с детьми домой, она с удивлением обнаружила на скамейке своих родителей.

Поднявшись в квартиру и попросив их подождать в гостиной, молодая женщина отвела детей на кухню, накрыла на стол и попросила Диму помочь Варюше с ужином.

- Дим, ты сейчас отвлеки сестрёнку, хорошо? Покушайте вместе. Я дверь закрою, нам взрослым нужно серьёзно поговорить. - Яна поцеловала сына в макушку. - Короче, на тебе Варя, а я беру на себя взрослых! Люблю вас!

Весело подмигнув деткам, Яна включила им мультики и отправилась в гостиную, плотно прикрыв на кухню дверь.

- Дочь, ты что творишь? - налетела на неё мама. Отец угрюмо молчал, наблюдая за женщинами.

- Ты о чём сейчас? - устало уточнила Яна.

- Как о чём? Двенадцать лет брака коту под хвост? И ради кого? Ради чужих детей? - продолжала злиться Раиса Григорьевна. - Слава любит тебя, хочет вернуть. Он хотел стать отцом, но не смог полюбить этих детей. Ну с кем не бывает?

- Со мной. Мам, они не игрушки, они живые. - молодая женщина была разочарована. - Мам, я у тебя прошу помощи? Твою позицию я услышала ещё два года назад и приняла её. Теперь прошу тебя просто принять то, что мы со Славой разведёмся и дети останутся со мной. Мы справимся. С вами или без, не важно! Мы справимся, мам!

Василий Петрович кивнул своим мыслям и внимательно посмотрел на дочь.

- Тут я согласен. Слава поступил совсем эгоистично. Если будет нужно, то я помогу. Поступай, как считаешь правильным. - с этими словами он подхватил под локоток возмущающуюся жену и ловко повёл её к выходу.

Яна закрыла за ними дверь и устало опустилась на диван в гостиной.

- Мам, всё нормально? - к ней осторожно подошёл Дима.

- Ага. - пригласила она его присесть рядом с собой. - Дима, нам нужно быть сильными! Мы справимся!

- Я беру на себя Варю, а ты можешь спокойно работать. - тот согласно кивнул.

- За это отдельное спасибо! - улыбнулась Яна, приобняв сына.

И они дружно взялись за дело, игнорируя все осуждения и скандалы, которые не редко устраивали Слава и его мама.

Развелись без имущественных споров.

Оставили себе то, что было записано на них во время брака.

Слава, конечно, пытался припугнуть Яну разделом, но та напомнила про алименты, которые она имеет право взыскать, ведь дети официально усыновлённые.

После развода они продали квартиру и купили побольше, вложив накопления Яны. Детям же нужны отдельные комнаты! А ещё, решили копить на дачу.

Но копить не пришлось. Им помог Василий Петрович.

Он вообще стал часто общаться с дочерью и быстро подружился с детьми, которые искренне были рады дедушке.

Особенно Дима.

А Слава позже женился на женщине с детьми.

И та так его окрутила, что ему пришлось содержать их и обеспечивать достойное образование!

Бывшая свекровь как-то попыталась пожаловаться Яне, но быстро получила от ворот поворот и успокоилась, изредка жалуясь на то, что сын отбился от рук, воспитывая чужих детей и виновата во всём бывшая невестка!

А Яна позже познакомилась с замечательным мужчиной, тренером Димы по футболу, которого парень очень уважал.

Но это уже совсем другая история!

Яна искренне желала счастья своим детям и те отвечали ей взаимностью, стараясь не расстраивать её.

Ведь настоящая мама заслуживает только лучшего!

Всё описанное выше - это исключительно фантазия автора. Возможно, юридически я в чем-то ошибаюсь. Но я автор и я вижу так😘