Если я назову имя знаменитости, то у вас возникнет образ, эмоции и ощущения в теле. Это называется ассоциативным рядом.
Что вызывает ассоциативный ряд?
Давайте разберем факторы, которые помогут вам повысить узнаваемость.
1. Профессиональные навыки и компетенции
Какие специальные навыки и знания люди ассоциируют с вами?
Определите основные профессиональные навыки, которые вы хотите ассоциировать с вашим личным брендом. Это могут быть такие навыки, как экспертность в теме, лидерство, коммуникация, аналитическое мышление, техническая экспертиза.
Чтобы люди увидели эти навыки, демонстрируйте их в действии. Предоставьте доказательства ваших навыков и компетенций через проекты, достижения, публичные выступления, публичные публикации и рекомендации. Так больше людей узнает о вас. Это поможет укреплять восприятие ваших профессиональных навыков и компетенций
Усиливайте свою экспертность, постоянно обучаясь новому и практикуясь. Это поможет идти в ногу со временем и оставаться лидером мнений.
⚠Подумайте и напишите, какие качества и навыки будут говорить о вас
2. Поведение и манера общения
Ваш стиль общения, ваша энергия и эмоциональное воздействие могут вызывать определенные ассоциации и впечатления.
Подумайте, какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов, подписчиков?Напишите их. Например, улыбка, дружелюбное обращение и позитивное отношение могут вызывать ассоциации с уютом, радостью или уверенностью.
Подумайте о своём поведении и трансляции его на публике. Образ может быть разный Правитель, Шут, Воин, Опекун... В зависимости от образа, будут притягиваться определенные люди, у которых схожие ценности.
Поведение, выражающее профессионализм, уверенность и надежность, может вызывать ассоциации с компетентностью и доверием к вам как к эксперту в вашей области.
К образу подтягивается и стиль общения, включая тон, язык тела и манеру выражения, влияет на ассоциации, вызываемые у окружающих. Например, энергичная и уверенная манера общения может вызывать ассоциации с динамичностью и решительностью.
Гибкость, умение адаптировать свою манеру общения к собеседнику может вызывать положительные ассоциации с уважением и вниманием к его потребностям.
⚠Какой архетип будете транслировать? Какие эмоции будут приходить к людям при упоминании вашего имени?
3. Личные ценности и убеждения
Люди всегда ищут свою стаю и следят за теми, кто близок и схож с ними по ценностям.
Подумайте, какие ценности и убеждения вы отражаете в своей работе и взаимодействии с другими людьми?
⚠Выпишите свои ценности, убеждения, которые для вас важны.
Ценности, убеждения проявляются в трансляции поведения и принимаемых решениях. На основе действий люди делают выводы.
Не забывайте сами говорить о своих ценностях. Это поможет вызывать эмоциональные реакции у окружающих. Делитесь личными историями, которые демонстрируют ваши ценности и убеждения. Так вы создадите ассоциации и более глубокую связь с вами.
Прилагайте усилия для того, чтобы ваше поведение и действия отражали ваши убеждения и ценности, чтобы вызывать ассоциации у окружающих.
4. Достижения и репутация
Ваша прошлая работа, достижения и репутация также играют важную роль в формировании ассоциативного ряда с вашим личным брендом. Чтобы люди начали прислушиваться, уважать поделитесь своими профессиональными или личными достижениями, такими как награды, достижения в карьере, опубликованные работы или профильные достижения.
Пользуйтесь вашей репутацией как знаком качества и надежности. Убедитесь, что ваши действия и обещания соответствуют вашей устоявшейся репутации, для укрепления ассоциативного ряда с вашей надежностью.
Усиливают репутацию рекомендации и отзывы от коллег, партнеров и клиентов. Поэтому собирайте отзывы, транслируйте их. Это поможет вызвать доверие и укрепить ассоциативный ряд личного бренда.
Путем активного вовлечения в продвижение своих достижений и управления репутацией, вы можете укрепить ассоциативный ряд с вашими успехами и надежностью, воздействуя на восприятие людей о вас и вашей деятельности.
⚠ Соберите портфолио с дипломами, сертификатами, кейсами, наградами, достижениями. Вплетайте их в трансляции контента.
5. Визуал
Соответствует ли ваш образ достижениям и репутации?
Посмотрите на свой внешний вид, обстановку, фото, видео. Внешнее восприятие, включая образ, имидж и коммуникацию, должно быть в соответствии с вашими достижениями и репутацией.
У любого сильного бренда есть брендинг. Использование единого стиля и дизайна, соответствующего вашему бренду, поможет стать узнаваемым, укрепить ассоциации с личным брендом.
Эстетическое удовольствие доставляют качественные изображения Публикация качественных фотографий, якорной графики или видео на вашем профиле в социальной сети может вызвать ассоциации с профессионализмом и вниманием к деталям.
⚠ Проделайте ревизию своих фото. Если мало профессиональных фото сделайте фотосессию. Проработайте и закажите брендбук у дизайнера со своими цветами и шрифтом, опираясь на свой архетип и ценности.
⚠⚠⚠Итог.
Исследование и управление ассоциативным рядом используя:
- профессиональные навыки и компетенции,
- поведение и манера общения,
- личные ценности и убеждения,
- достижения и репутация,
- визуал
в личном бренде поможет вам создать и поддерживать позитивное и соответствующее впечатление у вашей аудитории.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски