Найти тему
Спецтехника на вахте

Не хватило места в гараже, когда автомобиль механика гораздо важнее чем твой автокран, при минус 30-ти градусовом морозе

Оглавление

Халатное отношение к технике механика и водителя

Хочу поделиться своим мнением с читателями моего канала! Мною неоднократно говорилось об халатном отношении некоторых водителей и механиков к служебной технике. Про местных водителей (Якутов) говорить не буду, да и своих коллег не хочется оскорблять. Как говорится:

— «Рыба гниёт с головы!».

Хочу рассказать про безолаберность механиков, отвечающих за выпуск техники на линию. Мой автокран на котором в данный момент протекает моя вахта, неоднократно ночевал на улице под открытым небом.

На улице минус 35 градусов, Якутия фестиваль месяц
На улице минус 35 градусов, Якутия фестиваль месяц

Всё из-за других водителей которые в наглую ставят свою технику на место стоянки автокрана. Это не только вахтовые автобусы (вахтовки), но и другие грузовые автомобили у которых работает (ПЖД) — предпусковой подогреватель двигателя. На моем автокране КамАЗ хоть и работает "ПЖД", но это спецтехника работающая на гидравлическом масле. В Якутии, где морозы в зимний период за минус 30 градусов которые отрицательно влияют на гидравлическую систему автокрана. Механик несколько раз спрашивал у меня;

— Что кран на улице ночевал?

Да, - а почему?

- Места в гараже не хватило!

Все это повторялось неоднократно в зимний период.

Когда автомобиль механика важнее чем автокран

Однажды задержавшись на работе подъехал к гаражу где оставляю автокран на ночь, гляжу на моем месте стоит легковой пикап механика.

Автомобиль механика на стояночном месте крана
Автомобиль механика на стояночном месте крана

Место для заезда автокрана имеющему длинную, четырех-осную базу нет! Пришлось бросить технику на улице в минус 35 градусов. Утром как обычно механик;

— Автокран что на улице ночевал?

- Да, место заехать не хватило! Твой велосипед стоял.

Механик посмотрел на меня и молча завел свой велосипед, который гораздо важнее чем какой-то автокран. Из этого следует вывод: - механику фиолетово что будет с техникой ведь сломанная или ремонтируемая техника на его заработной плате не отражается. Вспоминаю свою прежнюю работу в Магаданской области, где исправность и выход техники на линию отражалось на кармане руководителя автотранспортного участка. На прежней работе бывало механик вместе с водителем участвует в ремонте сломанного автомобиля.