ОТЗЫВЫ - 5 ФАКТОВ, ПОЧЕМУ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Лично я радуюсь как маленький ребенок и горжусь, как профессионал своего дела, когда мне дают ОТЗЫВ = ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. Если он хороший – я ликую, если что-то не задалось – это повод задуматься и улучшить качество предоставления той или иной консультации, работы, общения с человеком, который ко мне обратился и сделать это лучше.
1. Отзывы помогают другим людям сделать правильный выбор: Отзывы являются важным источником информации для других людей, которые хотят узнать больше о качестве работы или предоставляемых услугах. Они помогают им принимать обоснованные решения и избегать возможных ошибок. 2. Формируется культура обратной связи: Отзывы позволяют создать культуру обратной связи, в которой люди не боятся высказывать свое мнение о работе или услугах других. Это способствует развитию доверия и открытости между сторонами, и это круто, на мой взгляд. 3. Улучшение качества работы: Отзывы дают возможность улучшить качество работы, так как они указывают на слабые места и области, требующие внимания. Принимая во внимание отзывы, специалист, или как щас модно, ЭКСПЕРТ или различные компании могут совершенствовать свои продукты или услуги, что приводит к повышению удовлетворенности клиентов и ПОЛЕЗНОСТИ того, чем ты занимаешься.
4. Развитие профессиональных навыков: Оставление отзывов помогает развивать навыки критического мышления и анализа. Это может быть полезно как для сотрудников, так и для самозанятых ЭКСПЕРТОВ, компаний, поскольку позволяет им обучаться и совершенствоваться. 5. Укрепление социальных связей: Отзывы могут стать основой для формирования и укрепления социальных связей между людьми. Они могут способствовать созданию сообществ и сетей, где люди могут делиться своим мнением и опытом.
Вот как-то так, а как часто вы оставляете отзыв?
Еще я заметила в нашей культуре ( да и я так делала раньше, ели честно) порой, мы очень скупы на слова благодарности тому или иному специалисту, мастеру маникюра, своему парикмахеру, психологу, повару, мойщику машин, слесарю, заведению и тд, но как только произошел косяк, всё, мы бежим писать отзыв разбрызгивая слюнями.Эт тоже обратная связь, но хотелось бы, чтобы ВСЕ МЫ были щедры на слова благодарности и комплименты, ведь все мы в МИРЕ так или иначе оказываем ДРУГ ДРУГУ услуги и, когда вы честно благодарите и высказываете свое маленькое «спасибо» поверьте, вам ОТ Мира прилетает огромный лайк.)))