Найти в Дзене
Darkside.ru

Лу Грэм о взаимоотношениях с Миком Джонсом

В рамках недавнего интервью с VRP Rocks Лу Грэм рассказал, какие у него в настоящий момент отношения с Миком Джонсом: «После моего ухода из группы наступила тишина, а потом, когда мы попали в Зал славы авторов песен [в 2013 году], я увидел его, а он меня, мы обнялись и сказали: "Так рад тебя видеть. Давно не виделись", и всё в таком духе. Мы пообедали с ним. А потом на выступлении мы поздравили друг друга, исполнили пару песен на сцене с группой поддержки, и всё было очень мило. Там присутствовали все представители Atlantic, мы подошли и сфотографировались со всеми из офиса. Это были улыбки, объятия и всё в таком духе. И после того вечера никаких вестей, опять тишина». Когда интервьюер заметил, что будет интересно посмотреть, что произойдёт, если FOREIGNER введут в Зал славы рок-н-ролла и оба участника будут присутствовать на церемонии, Лу ответил: «Я не знаю. В том смысле, что я буду дружелюбен и сердечен, но не собираюсь делать вид, будто нашёл своего давно потерянного брата или что

В рамках недавнего интервью с VRP Rocks Лу Грэм рассказал, какие у него в настоящий момент отношения с Миком Джонсом:

«После моего ухода из группы наступила тишина, а потом, когда мы попали в Зал славы авторов песен [в 2013 году], я увидел его, а он меня, мы обнялись и сказали: "Так рад тебя видеть. Давно не виделись", и всё в таком духе. Мы пообедали с ним. А потом на выступлении мы поздравили друг друга, исполнили пару песен на сцене с группой поддержки, и всё было очень мило. Там присутствовали все представители Atlantic, мы подошли и сфотографировались со всеми из офиса. Это были улыбки, объятия и всё в таком духе. И после того вечера никаких вестей, опять тишина».

Когда интервьюер заметил, что будет интересно посмотреть, что произойдёт, если FOREIGNER введут в Зал славы рок-н-ролла и оба участника будут присутствовать на церемонии, Лу ответил:

«Я не знаю. В том смысле, что я буду дружелюбен и сердечен, но не собираюсь делать вид, будто нашёл своего давно потерянного брата или что-то в этом роде».

Он отметил, что ему было неприятно видеть, как его отношения с Джонсом ухудшились до такой степени, что они не общаются друг с другом:

«Это очень тяжело, потому что мы работали вместе, написав большинство композиций. И я думаю, что мы были основной частью группы, так что живое шоу было очень важно. И я уверен, что у нас были очень хорошие дружеские отношения на протяжении почти всех предыдущих лет. Но после того, как произошла история с "I Want To Know What Love Is" [разногласия по поводу авторства песни], всё изменилось. Мы почти не разговаривали друг с другом даже на гастролях. Я знал, что он поступил со мной неправильно и нечестно. Он заработал целое состояние, а я — ничего. И я не получил никакого признания от своих коллег или кого-либо ещё. Все говорили: "Это волшебное прикосновение Мика. Смотрите, он снова это сделал. "I Want To Know What Love Is"».