В Спасске-Дальнем работник продуктового магазина убедила 80-летнюю пенсионерку не переводить денежные средства мошенникам, сообщают «Вести:Приморье».
В дежурную часть обратилась сотрудница магазина, которая сообщила, что у них в торговом зале находится пожилая женщина с крупной суммой денег. Пенсионерка стоит у банкомата и пытается перевести денежные средства, разговаривая с кем-то по телефону.
В тг-канале полиции Приморья отмечается, установлено, что на телефон пенсионерки стали поступать звонки. Звонивший мужчина представился сотрудником банка и сообщил, что во избежание хищения денежных средств с ее сберегательного счета необходимо снять 300 тысяч рублей и перевести их на «безопасный счет». Женщина, испугавшись за свои сбережения, стала следовать инструкциям неизвестного. Так, по указаниям лже-сотрудников банка, она сняла деньги и направилась в продуктовый магазин к банкомату. Все действия пенсионерки мужчина контролировал по телефону, давал инструкции и указания.
У банкомата к пенсионерке подошла контролер магазина и предположила, что, вероятно, ее пытаются обмануть мошенники. После этого женщина вызвала полицию.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 159 УК РФ «Покушение на мошенничество». Полицейскими проводятся мероприятия, направленные на установление лиц, пытавшихся похитить деньги.
Полиция предупреждает: мошенники могут представляться сотрудниками различных структур, в том числе финансовых учреждений, правоохранительных органов. Зачастую злоумышленники используют подменные телефонные номера. Не принимайте во внимание слова незнакомцев! Расскажите об уловках мошенников своим родным и знакомым, всем кто вам дорог. В подобных случаях необходимо самостоятельно связываться с банком и уточнять всю интересующую информацию.
Сохраняйте критичность мышления. Соблюдайте меры имущественной безопасности. Берегите свои деньги и нервы.