Найти тему
789 подписчиков

Профдеформация продавца на Авито

203 прочитали

Привет вам с северо-запада! Я опять у родственников, опять решаем всякие семейные дела. Дом старый, вещей старых много и я каждый раз, когда у них оказываюсь, смотрю на все и думаю: вот бы я продала! Это ужас какой-то просто, надо как-то бороться с этим:)) Раньше в этом доме у тети я думала: ужас, как так можно жить, столько хлама, зачем люди это хранят?!

А теперь у меня в голове постоянно работает калькулятор — как часы, которые все время тикают и непонятно, как их остановить!

Привет вам с северо-запада! Я опять у родственников, опять решаем всякие семейные дела. Дом старый, вещей старых много и я каждый раз, когда у них оказываюсь, смотрю на все и думаю: вот бы я продала!

Пью утренний кофе и сдерживаюсь, чтобы не перевернуть чашку со всем содержимым и не посмотреть клеймо. Где-то там вазочка Гжель и я тоже прикидываю: 400-500 или 900-1000? Оно само, автоматически!

Привет вам с северо-запада! Я опять у родственников, опять решаем всякие семейные дела. Дом старый, вещей старых много и я каждый раз, когда у них оказываюсь, смотрю на все и думаю: вот бы я продала!-2

Настоящий мишка тедди, с этикеткой, и конфетница миленькая. Еще тысчонка! Хорошо, я еще пока не роюсь по чужим шкафами и не приглядываю, что плохо лежит? Но вдруг еще все впереди?

Привет вам с северо-запада! Я опять у родственников, опять решаем всякие семейные дела. Дом старый, вещей старых много и я каждый раз, когда у них оказываюсь, смотрю на все и думаю: вот бы я продала!-3

А это просто странное граффити. Кого-то этот мужик мне напоминает, но кого — не пойму? То ли Пьер Безухов из советского фильма, то ли еще кто… У вас нет идей? Мучаюсь второй день.