Найти тему

Никогда не экономьте на этом!

Что чаще всего делают предприниматели, когда им не хватает прибыли? Правильно, начинают сокращать расходы. А толку ноль.

Потому что в первую очередь под сокращения попадает то, на чем экономить НЕЛЬЗЯ.

Профессионалы

Профессионалы умеют давать запланированные результаты и поддерживать развитие компании. Поэтому они стоят очень дорого. Но многие предприниматели предпочитают работать с теми, кто

согласен на маленькую зарплату, а результатов ждут фееричных.

Так не бывает! Хотите, чтобы сотрудники сворачивали горы? Будьте готовы платить.

Маркетинг

Бюджет на маркетинг попадает под сокращение в первых строках. Мол, сейчас сэкономим, зато потом, когда станет лучше, вложим больше.

НО❗ Бюджет на маркетинг рассчитывается на основе плана по заявкам. Значит, чем он меньше, тем меньши заявок получит бизнес. А это в свою очередь может привести к еще большему падению прибыли.

Инструменты

CRM-система, дашборды, системы управления проектами, сквозная аналитика и проч. — это инструменты, которые позволяют поддерживать порядок в бизнесе, контролировать цифры и результаты.

И если сократить расходы на них, можно потерять контроль над ситуацией (не поймете, почему реклама не окупилась, на каком этапе отвалился клиент и тд.). А в итоге получить еще меньше прибыли.

Развитие и знания собственника

То, к чему вы уже пришли, — это ваш максимум на сегодняшний день. И если вы зашли в тупик, хотите большего, но не понимаете, как получить новые результаты, нужно в первую очередь прокачивать себя:

  • как управленца — чтобы правильно вести свою команду к цели,
  • как продажника — чтобы контролировать продажи,
  • как маркетолога — чтобы эффективно продвигать и развивать компанию,
  • как финансиста — чтобы бизнес приносил запланированную прибыль.

Да, такое развитие стоит денег и времени. Зато дает возможность перестроить свой бизнес так, чтобы всегда получить желаемый результат.

Специалисты, маркетинг, инструменты и развитие предпринимателя — это серьезные статьи расходов. И в некоторых случаях для роста прибыли их нужно увеличить.

А для того чтобы понять, сработает это в вашем бизнесе или нет, нужно проанализировать ситуацию и изучить фактические показатели. Тогда станет понятно, что, где и как увеличить или сократить, чтобы заработать больше.

Если же вы не знаете, как провести такой анализ, приходите на мой авторский консалтинг «Эволюция Бизнеса», и вам больше не придется экономить.

С помощью опытных консалтеров вы проработаете финансы, продажи, маркетинг и менеджмент, взаимоувяжете их так, чтобы делать любое запланированное количество иксов в прибыли руками команды.

А по окончании консалтинга получите возможность консультироваться со мной и другими экспертами еще в течение 3 лет.

📢 Я гарантирую: если вы будете следовать нашим рекомендациям, получите запланированный результат. Иначе я верну вам деньги.

Чтобы узнать о консалтинге больше и выбрать подходящий тариф, переходите по ссылке и заполняйте анкету:

https://kurs.trus.pro/evolution_anketa_ht?utm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=1204

С вами свяжутся мои консультанты и помогут решить все вопросы.