В июне в одном из центральных матчей дебютного UFC в Саудовской Аравии Шарапудин Магомедов проведет свой второй бой в лиге против Игоря Потери.
Все подумали, что такой выбор обусловлен стилистическим удобством и объективно низким техническим уровнем украинского средневеса, но оказалось, что для дагестанца все гораздо сложнее.
- Обязательно подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Дзен не радует показами и пока все идет к тому, что мы перейдем на другую площадку.
Для всех результат этой встречи более чем очевиден – Магомедову дали возможность красиво показать себя на корпоративе у шейхов, после чего Потерю, видимо уволят, но только не для него самого. В запрещенной в РФ соцсети Игорь выложил обращение к фанатом на рiдной мове, назвал Магомедова переоценённым, что бесспорно, и пообещал утопить, но почему-то не в Персидском заливе и даже не в Красном море, а именно в Саудовской Аравии.
«Многие уже слышали, что я буду драться с Шарой Буллетом в июне этого года. Я тот человек, который никогда не отказывался от поединков, потому что считаю это слабостью. Я здесь, чтобы стать чемпионом UFC в среднем весе и для этого мне нужно сразиться со всеми. Я никогда не выбирал оппонентов, принимаю все вызовы и соглашаюсь на те бои, которые дает мне UFC.
На все воля Божья, Богу виднее как для меня лучше, я доверяю Богу и той энергии, которую Бог мне посылает. Слава Богу за все! От вас прошу максимальной поддержки, а не хейта, потому что этот поединок очень важен для меня, я мотивирован как никогда и с Божьей помощью я сделаю все возможное для победы от себя, а не возможное сделает Боженька.
Относительно оппонента… Я считаю его слишком переоцененным и скоро в поединке я покажу вам почему я так считаю. Его прозвище Пират. «Дуэлянт» возьмет «Пирата» на абордаж и потопит в Саудовской Аравии!», - обещает Потеря.
Но вернется к причине, побудившей Шару не думая принять этот бой. Самое большое достижение в карьере Потери – это победа нокаутом над звездой PRIDE и бывшим чемпионом UFC Маурисио «Шогуном» Руа, когда тот уже был бледной тенью себя прежнего. А Шара оказался олдскульным фанатом бразильца, и видеть своего героя без чувств, когда над его телом танцует совершивший апсет ноунейм, было выше его сил.