Расскажем, как самому проверить переднюю подвеску, своими силами. Для диагностики нужно два человека. Один находится наверху, либо крутить руль, либо шатать колеса, а второй человек будет в яме, будет слушать, что стучит, а что не стучит.
Начинаем с руля
Первый человек крутит короткими резкими движениями руль в обе стороны, а второй человек приставляет руку либо к шаровой, либо к рулевому наконечнику. Нужно подобрать такую частоту, при которой стук был наиболее слышен. Бывает, стучит немного рулевая рейка. Это частая проблема у французов.
Проверка шаровой
Теперь мы посмотрим, как ведет себя шаровая опора. Для этого помощник берет колесо за верхнюю часть и шатает его туда-сюда. А мы обхватываем шаровую и слушаем, есть ли стук. Если стука нет, то все хорошо. Также можно проверить сайлентблоки в рычаге, целые они или нет. Смотрим резинки, чтобы они были целые, чтобы рычаг не болтался в сайлентблоке.
Тяги
Проверяем тяги стабилизатора. Нажимаем на машину сверху. А снизу обхватываем и проверяем на стук. Вот так просто и проверяется подвеска.
А как вы проверяете переднюю подвеску? Может как-то качаете машину или что-то делаете? Напишите нам в комментариях и поделитесь опытом.
Другие посты моего блога: