Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Китайцам остается улыбаться. Завод АГР выкатили цены на новые Солярисы - везите обратно, у людей нет столько денег

Многие люди при выборе нового автомобиля сегодня задаются вопросом: «а какой автомобиль купить в 2024 году?». Действительно, сегодня официально у нас можно купить разве что несколько десятков новых китайских автомобилей. Но покупать их хотят не все, несмотря на довольно высокую популярность китайских автомобилей в нашей стране.

Китайские автомобили и правда пользуются у нас высокой популярностью. В первую очередь из-за отсутствия конкуренции на рынке, а также из-за их оснащения. Но богатое оснащение не всегда хорошо, ведь чем больше электроники в автомобиле, тем чаще она будет выходить из строя. И все эти проблемы приходится переживать.

Конечно, есть еще у нас и наша Лада, но отечественные автомобили нынче стоят не так и дешево, чтобы назвать их доступными. Судите сами, разве это нормально, что Лада Гранта сегодня в среднем стоит 1 миллион рублей? И нет, дилеры тут не виноваты, даже без их наценок цены уже довольно высокие. А ведь это самый доступный автомобиль в нашей стране. Точнее, когда-то был доступным, а теперь просто самый дешевый.

-2

Вот в такой реальности нам и приходится жить - самый дешевый новый автомобиль стоит около 1 миллиона рублей, а среди иномарок на нашем рынке остались только китайские автомобили.

Но, не так давно, словно лучик среди черных туч, на нашем рынке появилась надежда на "нормальные" и привычные нам автомобили. Корейский концерн Hyundai/Kia вернулся на наш рынок. Правда, это триумфальное возвращение произошло под новой маркой "Солярис", да и вернулись не все автомобили, а только самые популярные.

-3

В начале года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге был перезапущен совместными усилиями корейцев и нашей компании «Арт-Финанс». Наша компания выкупила у корейцев на время предприятие, а на заводе начали выпускать привычные нам автомобили, но из того, что осталось лежать на предприятии еще с 2022 года.

Но и тут есть один интересный нюанс. У корейцев в нашей стране есть завод Hyundai Steel, который выпускал для основной площадки стальной прокат. И в начале весны завод перезапустили, а значит, сталью основную площадку снабжать будут. Каким образом удалось провернуть перезапуск, пока неизвестно, но сама площадка от комментариев отказалась.

-4

Но это и не важно, куда важнее, что привычные нам автомобили Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta вернулись на наш рынок. Пусть и под новым названием "Солярис" - продажи этих корейских бестселлеров обеспечены.

Но после того, как были опубликованы официальные цены на эти автомобили, с этим выражением можно поспорить. Многие думали, что эти автомобили смогут составить конкуренцию китайским автомобилям, но китайцам остается только улыбаться. Да и нашей Ладе Весте, эти корейские автомобили вряд ли смогут навязать серьезную конкуренцию.

-5

Итак, седан Hyundai Solaris или теперь Solaris HS стоит от 2,01 до 2,17 млн рублей. Самый дешевый седан оснащается мотором 1,4 литра на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. А самая дорогая версия оснащается мотором на 123 силы и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

-6

Но, помимо этого, этот автомобиль будет, как и раньше, выпускаться с различными пакетами опций: Winter, Advanced, Light, Safety и Prestige. Некоторые из этих пакетов могут сочетаться, например, Light + Winter, Light + Winter+ Advanced или Prestige + Safety. В самой дорогой комплектации «Elegance» с пакетом Prestige + Safety, седан Solaris HS стоит уже 2,32 млн рублей. Конечно же, еще и без учета наценки дилера.

-7

Kia Rio Sedan или Solaris KRS выпекается только с мотором 1,6 литров на 123 силы и только с автоматической коробкой передач. Минимальная цена 2,038 млн рублей, а самая дорогая 2,177 млн рублей. Каких-то дополнительных пакетов опций в официальном прайсе для него нет, поэтому цены могут быть выше только от наценок дилеров.

-8

Kia Rio X или Solaris KRX также доступен только с мотором 1,6 на 123 силы и только с «автоматом». Никаких пакетов опций для автомобиля нет в прайсе. Его стоимость от 2,06 до 2,34 млн рублей.

-9

Ну и кроссовер Hyundai Creta или Solaris HC доступен только с мотором 1,6 на 121 или 123 силы, в зависимости от типа привода. Два типа коробок передач на выбор - 6-ступенчатая механика или 6 -ступенчатая автоматическая. Цена от 2,49 до 2,81 млн рублей.

Также доступны пакеты опций: Winter, Light + Пакет Winter, Ultra, Light + Пакет Ultra, Premium music + Пакет Winter + Пакет Advanced. Стоимость кроссовера с этими пакетами опций от 2,52 до 2,96 млн рублей. Плюс не стоит забывать про наценки дилеров.

-10

Везите их обратно, у людей нет столько денег.

Интересно, а как много людей выберут эти автомобили к покупке по таким ценам? Корейские автомобили можно сколько угодно и как угодно сильно любить, но стоят ли они сегодня таких денег? Что можно купить сегодня за 2 миллиона рублей, по цене базового «Соляриса» или «Рио»?

-11

Тут можно купить полноценный кроссовер, и выбор будет не такой маленький - Chery Tiggo 4 Pro, Changan CS35Plus или Haval Jolion. Да, чтобы получить такую цену или даже ниже, придется сдать свой автомобиль в трейд-ин и взять кредит, пусть и на небольшую сумму. Но тем не менее, любой из этих кроссоверов будет намного лучше оснащен. Даже «Солярис» со всеми доступными пакетами за 2,3 млн рублей будет оснащен куда хуже.

-12

А про «Крету» за 3 миллиона рублей с мотором на 121 силу и с полным приводом даже и говорить не хочется. По этой цене можно взять Haval Jolion рестайлинг в очень «жирной» комплектации или тот же Chery Tiggo 7 Pro Max, который будет просто больше и просторней, а также лучше оснащен.

Сколько же стоят эти автомобили у дилеров? Для примера возьмем автомобиль Solaris HS с мотором 1,6 на 123 силы и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Comfort. Также у автомобиля установлен пакет Winter. По прайсу цена должна быть 2,03 млн рублей.

-13

А вот в реальности у дилера этот седан стоит на 336 тысяч рублей дороже. За эти деньги вам продадут ковры и прочие допы. Да, дилеров корейских марок явно не переделать. Как наглели раньше со своими допами, так и продолжают наглеть и дальше.

-14

Вот в этом и вся прелесть покупки автомобилей китайских марок. Их реально купить без проблем по цене из прайса, так еще и скидки сделают очень хорошие за кредит и трейд-ин. А все эти допы, что продают дилеры корейских марок на 330 тысяч рублей, просто подарят. Причем не «подарят» в кавычках, а подарят без взимания с покупателя дополнительных средств.

-15

Да и нужны ли нам эти автомобили сегодня по таким ценам? Рынок уже заполнен куда более выгодными предложениями от китайских производителей. Но те люди, которые рьяно выступают против китайских автомобилей, могут рассмотреть к покупке уже привычные корейские автомобили. Правда, их стоимость вряд ли сможет хоть кого-то порадовать.

Авто
268,3 тыс интересуются