Найти тему

Благовещение.

Дорогие читатели канала, сегодня Великий праздник - Благовещение пресвятой Богородицы. В этот день Богородица узнала, что ей суждено родить Сына Божьего.

Дорогие читатели канала, сегодня Великий праздник - Благовещение пресвятой Богородицы. В этот день Богородица узнала, что ей суждено родить Сына Божьего. Поздравляю вас всех с Праздником, и желаю вам Благодати Божией.

*************************************************************************************

Вот, что сказано по этому поводу в Евангелии:

В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,

к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.

Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие.

И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;

и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.

Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;

и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.

Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?

Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.(Лк. 1, 24-38).

*****************************************************************************************

Чудо на Благовещение.

Мы прогуливались с моей приятельницей и разговаривали обо всем. У меня было прекрасное настроение. Сегодня -7 апреля – Благовещение! Я напомнила ей об этом.

Она, к сожалению, атеистка. Хотя в детстве её и крестили родители, она очень далека от религии и от церковных праздников. Она спросила меня, что означает слово Благовещение?

Я сказала: «Благая весть».
- Весть о чем?
- О том, что Дух святой войдет в Деву Марию и она родит Христа.
Приятельница задумалась.
- А что такое Дух Святой? Как он выглядит?

Я попыталась объяснить ей, но толком - не смогла. Это тот же Бог, только одно из его Лиц. Надо только обратиться к нему: «Прииди и вселися в ны…» и Он явит себя.

Я вспомнила, также, что Дух Святой часто изображают в виде птицы.

Она сказала, что должна получить знак, чтобы убедиться, что Дух Святой существует.

Слушая её рассуждения, я особенно не вникала в её умственные потуги. Я просто радовалась солнышку, синему небу, тихо благодарила Духа Святого за ту благодать, которую чувствую сегодня и за то, что Он когда-то снизошёл на Деву Марию, и она родила Христа.

Молитва лилась из меня, как песня - легко и естественно, я говорила Ему спасибо за то, что Он оживляет всю эту красоту вокруг нас - людей и зверей, рыб и птиц, цветы и деревья…

Вдруг мой взгляд упал на куст, и я увидела какое-то яркое пятно. Наклонившись, я рассмотрела находку, и не поверила своим глазам.

Это была чудо-птица, сделанная каким –то искусным мастером: она искрилась на солнце красными лучами и её хвост из перьев шевелился на ветру.

Взяв её в руки, и разглядев, я поняла, что это подарок свыше и показала его своей приятельнице.
Она была потрясена таким чудом. И я, и она поняли, что это не случайная вещь: это подарок Духа Святого.

И этот подарок принял вещественную форму, чтобы стать очевидным доказательством для неверующего человека.

Я сфотографировала эту птицу и теперь показываю снимок своим друзьям, как доказательство явления Духа святого.

******************************************************************************************

Дорогие читатели, не забывайте ставить лайки, для автора это очень важно. Если понравилась публикация, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.

Поддержите автора и поделитесь ссылкой в своих соц. сетях.https://dzen.ru/id/64df5a25031b7e5c96de28ca

Особая благодарность за донаты. Счет 40817810672007066946 Сбербанк.

Изображение к статье из открытых источников яндекс - картинки.

Использованы материалы сайта: esoterictour.co.nz/miracle_2