Найти тему

UGC-контент: почему это классно и как его стимулировать?

User Generated Content - любой контент, который относится к бренду, но создан силами пользователей.

Самый наглядный пример такого контента - отзывы покупателей, обзоры, распаковки, комментарии к товарам, форумы (да-да, они еще есть), конкурсы (в т.ч с товаром).

Почему классно, когда он есть?

• Это
нативно. Ведь мы видим не "вылизанный" маркетологами и дизайнерами (и согласованный всеми отделами) контент, а от самого потребителя. Да, косоватый и сделанный на коленке. Зато с душой

• Это
вовлекает. "Если другие не боятся и размещают - значит, и мне можно! Как минимум - безопасно, как максимум - еще и бонус получу"

• Это
недорого. Если говорим не про разработку механики, а про саму публикацию.

А вот здесь уже история про то, как стимулировать пресловутый UGC. Как минимум сломать лед недоверия и замотивировать поделиться опытом.

Желание поделиться опытом возникает на участках пути пользователя с высоким эмоциональным зарядом. Это:

• сразу после совершения покупки;
• распаковка продукта или получение доступа к услуге;
• получение результата, обещанного продуктом или услугой.

Вот в такие моменты, пока клиент еще на подъеме, не грех напомнить о себе+ предложить весомый бонус.

Какие из способов вы используете?