Вот как зимой оказывается было спокойно, а весной, как будто не только природа проснулась и начала своё шевеление, но и проблемы и вопросы все проснулись и потребовали активного решения!
Вчера встретились на разговоре муж с соседом. Точнее сосед его подловил на улице и завёл разговор. Хорошо, что без своей бешеной жены был…повезло мужу.
Приветствую вас на своём канале, уважаемые читатели!
Рассказываю о прошлой жизни, где являлась генеральным директором и соучредителем 40 аптек, о настоящей жизни с огромными долгами и двумя детьми.
Я писала на днях статью, что назревает большой конфликт и противодействие с соседями из-за их массового разведения кур.
Кто-то из подписчиков спросил сколько кур они держат?
Я, конечно, не считала, но довелось несколько лет назад лицезреть их постройки изнутри.
Ещё тогда поголовье птицы на их домашней «птицефабрике», на мой взгляд, превышало сотню. Тут и цыплята и молодые особи и курицы. Сначала все было мило и будто безобидно…
А тем летом на нашей стороне огорода преобладал такой запах, что хоть из дома не выходи!
Ну и мух было много, как никогда.
Все претензии я озвучила соседу с женой на днях. Жена с истерикой убежала, муж следом.
В этот раз сосед, уже узнав перечень наших требований, вероятно основательно подумав, как решить проблему без каких-то последствий для их бизнеса, предложил мужу следующие варианты решения наших наболевших вопросов:
- Сдвигает кучу своего навоза
в противоположную сторону от нашего забора. Следовательно, большого скопления мух и неприятного запаха быть не должно. Ну это с его слов. Как будет на самом деле, покажет только время. Я как-то сомневаюсь, что только этим решится вся проблема, но если так будет, то я только рада.
- В своей новой постройке,
которую они соорудили впритык
к нашему забору, не соблюдая отступления положенного расстояния, и не согласовав этот момент с нами, они кур держать не будут.
А для чего тогда она им вообще нужна, непонятно… Вряд ли они такую немалую кирпичную постройку для красоты соорудили.
У кого есть какие мысли для чего она им?🤔
Муж этот момент не уточнил, а со мной они разговаривать не хотят.
Сосед сказал, что я чуть его жену до инфаркта не довела и выставил меня исчадием ада, ну это не удивительно конечно. Лучшая защита - нападение.
Мы сегодня, как обычно, гуляли с детьми перед домом, а они с женой сели в машину и уехали, не поздоровавшись. Ну ладно, я от этого страдать не буду, мне главное, чтобы проблема решилась.
- Ущерб за сломанную по его вине
яблоню, сосед обещал компенсировать.
Правда в каком году не уточнил. 😜
Муж должен попытаться ее реанимировать, подвязать, что-то ещё сделать и если яблоня вдруг оживет и восстановится, то сосед нам ничего не должен.
Крыс они активно потравили, а та дохлая крыса, что лежала у забора и, возможно, погрызла корни всех кустов ежевики и поспособствовала полному ее уничтожению, не их крыса, а чужеродная, прибежавшая из помойки.🤦♂️
А по поводу погнутого забора из-за того, что с его новой постройки на него упала груда снега, так как обещанный снегозадержатель не был установлен, опять прозвучало ранее сказанное «Ну извини…»
Хм, вот и все решение проблем со стороны соседей.
Ладно, поживём увидим, пока поставлю паузу на этом вопросе.
Тут ещё одна проблема прилетела!
Я же пользуюсь банковской картой, оформленной на маму, так как мне нельзя заводить собственную, точнее она есть, но если туда будут приходить деньги, то сразу всё снимут приставы.
Ну вот, когда мама оформляла специально эту карту для меня в том году, то ей кассир в Сбербанке предложила страхование этой карты во избежание всяких обманных процессов со стороны мошенников и грамотно всё аргументировала.
Ну как они могут окучивать доверчивых пенсионеров, что это просто архиважная и нужная процедура, иначе пиши пропало!
Ну то есть таким образом оформила страховку на ее карту и у мамы списали сразу 1400 рублей, точнее любезная сотрудница банка попросила маму положить эту сумму сразу на карту, чтобы благополучно их списать. И даже чуть не за ручку довела маму до банкомата и эту процедуру успешно провела вместе с ней до конца.
Потом мама чуть ли не со слезами благодарности рассказывала мне, что такие прекрасные сотрудники есть в банке, не утаили от неё возможный вариант спасения ее наличности от всевозможных прощелыг.
Моя мама просто идеальный законопослушный гражданин, который сделает все, что ей компетентные для этих целей люди будут грамотно ведать.
Ну да ладно, дело уж сделано было, теперь чего. Я её тогда немного пожурила, что этого делать было необязательно, но по-моему, мама с этим не совсем согласилась.
И я забыла уже про это несчастное страхование и благополучно пользовалась картой.
Приложения Сбербанк онлайн я установить не смогла, а в банк обратиться не могу, так как карта оформлена не на меня. Но я в целом нормально обхожусь и без него. Оплачиваю онлайн-покупки в основном и принимаю поступающие платежи. Сложности возникают только тогда, когда мне нужно перевести платёж за какие-то вещи, услуги, и люди опять недоумевают и смотрят на меня, как на какого-то инопланетянина, не понимая, ну как это у меня молодой женщины нет приложения Сбербанк онлайн, а карта есть.
И вот сегодня утром мне пришло сообщение от Сбербанка, что завтра спишется сумма 1400 рублей по страховому полису, который был подключён год назад! Вот это поворот!
Меня это прям взбесило.
С карты пенсионерки, которая получает пенсию 15400 рублей, без зазрения совести снимают такую сумму. Тем более, что мама была уверена, что это разовая акция!
Я тут же начала звонить на горячую линию 900, но там не было живого консультанта, а отвечал какой-то робот-помощник, исходя из монотонных сообщений которого я поняла, чтобы отключить это страхование и списания завтра не было, нужно зайти в Сбербанк онлайн и расторгнуть договор страхования.
С горем пополам мне удалось установить, как я поняла, временное приложение на своём телефоне, как какой-то пробный вариант. Но ничего я там отключить не смогла, и так просидела до самого обеда, злая, как собака.
Потом даже написала своей подруге, которые пользуются с мужем активно приложением Сбербанк онлайн и попросила у них помощи.
Они мне прислали фотографии с приложения, где поэтапно указали что и как делать.
Но у меня таких страниц не выходило!
И мы поняли, что в этом приложении временном попросту такие отключения не предусмотрены, то есть ничего не получится и нужно обращаться в банк.😞
Но здесь конечно это сделать было невозможно. Ибо карта оформлена не на меня, а собственник в другом городе и не может обратиться в банк, тем более в банк нужно было обратиться в течение пяти рабочих дней.
Я расстроилась, но не готова была сдаваться. Звонила ещё раз 5, слушая одни и те же подсказки голосового помощника, но ничего не получилось.
А потом уже после обеда позвонила по другому номеру, который начинается на 495, где услышала, что разговор по этому номеру будет платный.
Ну ладно, думаю, много уж не наговорю. И через минуту мне ответила какая-то девушка, спросив, чем может мне помочь.
Естественно, она обратилась ко мне, как величают мою маму, и я рассказала о проблеме, что не желаю быть подключённой ни к какому страхованию.
И о чудо! Девушка ответила «хорошо» и через 10 секунд отключила от карты эту услугу.
И что это было называется?! Сразу нельзя сказать было куда позвонить.
Так что обошлось, не стала просто так 1400 рублей терять…
Вот такие дела на сегодня, друзья. Спасибо за внимание!
Дорогие читатели. Спасибо, что заходите на мою страницу. Я бы была рада видеть вас в своих подписчиках. Статьи пишу каждый день. Ставьте пожалуйста лайки. Поддержите мой канал:-)