Найти в Дзене
Бизнес-цех

Вашему бизнесу необходим продающий контент. Как его генерить без лишних затрат?

Использовать нейросети, предположите вы?

Давайте переформулируем вопрос: какой контент будет действительно помогать вашему бизнесу продавать больше?

И тут в игру включается UGC.

UGC (User Generated Content) — это пользовательский контент. Вы знаете его как отзывы, публикации пользователей и любые проявления аудитории бренда.

Когда вы продаете что-то онлайн, 2 ключевых фактора влияют на принятие пользователем решения о покупке - цена и отзывы. Без отзывов бизнес сильно проседает в стоимости, в ценности.

Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) остается основной платформой UGC для многих брендов. Ваши активные клиенты делают крутые обзоры и фото с вашими продуктами, размещают их в соцсетях, и их друзья-подписчики тоже влюбляются в ваши товары.

UGC прекрасен тем, что выгоден для обеих сторон, как для бренда, так и для аудитории. Благодаря UGC, ваш бизнес постоянно получает обновляющийся контент, на производство которого вам, по сути, не нужно тратить ни время, ни деньги.

Вот интересная статистика:

- 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту.

- 79% людей говорят, что UGC оказывает достаточно сильное влияние на их решения о покупке.

- Клиенты покупают товар в 6 раз чаще, если на странице есть фотографии из социальных сетей.

- 72% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

Искусственный интеллект, конечно, прекрасен… Но вы когда-нибудь пробовали покупать товары, не читая отзывы? 😉

Понравилась статья? Подпишитесь на мой телеграм-канал, где я рассказываю про ведение и продвижение малого бизнеса и про продажи на маркетплейсах!