Использовать нейросети, предположите вы?
Давайте переформулируем вопрос: какой контент будет действительно помогать вашему бизнесу продавать больше?
И тут в игру включается UGC.
UGC (User Generated Content) — это пользовательский контент. Вы знаете его как отзывы, публикации пользователей и любые проявления аудитории бренда.
Когда вы продаете что-то онлайн, 2 ключевых фактора влияют на принятие пользователем решения о покупке - цена и отзывы. Без отзывов бизнес сильно проседает в стоимости, в ценности.
Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) остается основной платформой UGC для многих брендов. Ваши активные клиенты делают крутые обзоры и фото с вашими продуктами, размещают их в соцсетях, и их друзья-подписчики тоже влюбляются в ваши товары.
UGC прекрасен тем, что выгоден для обеих сторон, как для бренда, так и для аудитории. Благодаря UGC, ваш бизнес постоянно получает обновляющийся контент, на производство которого вам, по сути, не нужно тратить ни время, ни деньги.
- 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту.
- 79% людей говорят, что UGC оказывает достаточно сильное влияние на их решения о покупке.
- Клиенты покупают товар в 6 раз чаще, если на странице есть фотографии из социальных сетей.
- 72% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.
Искусственный интеллект, конечно, прекрасен… Но вы когда-нибудь пробовали покупать товары, не читая отзывы? 😉
Понравилась статья? Подпишитесь на мой телеграм-канал, где я рассказываю про ведение и продвижение малого бизнеса и про продажи на маркетплейсах!