Не так давно случилось очень заманчивое предложение посотрудничать с сетью медицинских клиник в Подмосковье.
Рекламный бюджет внушительный, на первый взгляд, 1,2 млн. руб./месяц. Но в процессе обсуждения плана работ выяснилось, что это бюджет для 4 разных филиалов, т.е. на каждый примерно поровну, по 300 тыс., а это уже не так уж и много для данной тематики и географии.
Кампании уже были настроены, требовалось ведение.
Но тут интересно другое)
Далее диалог, где Я - это я, К - помощник директора клиники:
К: Скажите сколько по времени займет эта работа?
Я: Нужно посмотреть на рекламные кампании, я же не знаю пока с чем придется работать
....ответа не последовало
К: Распишите подробный план работ на месяц?
Я: Нужен доступ к кабинету для ознакомления с точкой А
....ответа не последовало
К: Укажите стоимость ведения в месяц и какие работы входят?
Я: Ведение от ...... Входят следующие работы.....
.....ответа не последовало
Хотим все знать, но сами давать ничего не готовы - даже гостевой доступ для оценки и планирования работ.
Практика показывает, что игра в одни ворота нехорошая затея.