Найти тему
370 подписчиков

Запустила руку в хомячий склад.

Кому не спится в воскресение - тот я. Через пару часов отправимся в церковь, сегодня праздник, Благовещение. А пока муж досыпает свой единственный выходной - я, как Царь Кощей, чахну над своим "златом".

Приятельница работала на швейном предприятии, а там сотрудникам иногда раздавали остатки тканей. Вот и мне перепало чуть-чуть.

С утра думаю, что бы сшить новенького.

Кому не спится в воскресение - тот я. Через пару часов отправимся в церковь, сегодня праздник, Благовещение.

Черно-белой полосатки хватит на летнее платье без рукавов. Из "хищной сердечности" я уже шила "ночнушку-роковушку" с чёрным кружевом. Осталось ещë на блузку.

А эти три ткани не очень подходят под мой типаж, но как мне нравятся!

Кому не спится в воскресение - тот я. Через пару часов отправимся в церковь, сегодня праздник, Благовещение.-2

Если дать им правильную отделку и компаньонов - то можно вполне примирить с моей внешностью.

Конечно, я всë сразу не превращу в вещи, просто времени не хватит. Что-то одно надо выбрать.

Цветы и птиц вообще-то не рассматривала, думала перевести их на что-то для дома. А потом упс... Вдруг подумалось, что эта ткань хороша будет с джинсой. Только джинсу надо потемнее, усилить контраст.

Кому не спится в воскресение - тот я. Через пару часов отправимся в церковь, сегодня праздник, Благовещение.-3

А из жёлтого трикотажа очевидно просится юбка на подкладке. И тогда к одной юбке можно будет сделать две блузки.

Кому не спится в воскресение - тот я. Через пару часов отправимся в церковь, сегодня праздник, Благовещение.-4

Кому не спится в воскресение - тот я. Через пару часов отправимся в церковь, сегодня праздник, Благовещение.-5

Правда, трикотажные юбки не люблю. Придется что-то ещë выдумывать.

Когда вернулась к шитью, после долгого перерыва - удивилась, до какой степени руки могут забыть. Таких уродских строчек не помню за собой со школьных времён.

Тогда взялась за очень тупую работу - мелкий ремонт старых вещей. Не ради сохранения, а ради того, чтобы вспомнить, как оно вообще. И вот теперь чувствую, как снова появилось желание что-то сшить путëвое.

Наскучил масс-маркет. Барахла много, а выбрать нечего.