Новый Moto Guzzi California может стать одной из итальянских новинок следующего сезона 2025 года.
Калифорния - была представлена в начале семидесятых годов в одноименном североамериканском штате. Сначала она предназначалась для снабжения мото полиции города Лос-Анджелеса; за которым последовали соответствующие коммерческие версии и различные эволюции, развивавшиеся очень медленно в течение еще нескольких десятилетий. Спустя годы, уже в XXI веке, появилась внушительная Калифорния 1400. Последняя и крупнейшая из известных на сегодняшний день. Оснащен обычным двигателем V2 с воздушным охлаждением объемом 1380 куб.см в поперечном расположении и мощностью почти в сотню лошадиных сил (96 л.с.). Он был выпущен в двух версиях: Custom и Touring; и имел несколько более поздних версий. Но Евро-5 остановил свое развитие.
Теперь мы узнали, что группа Piaggio недавно зарегистрировала права на название Moto Guzzi California в США
V100 или V120V?Может быть V 200 California?
Как мы говорим, дальнейшей информации о будущей трансальпийской новинке нет вообще. Нам остается только вольные предположения о возможном возвращении данной модели. Давайте немного по фантазируем)
С одной стороны, Piaggio Group может продолжить эту эволюцию с точки зрения рабочего объема и представить беспрецедентный двигатель V2 большей мощности, чем предыдущий California 1400. Возможно, двигатель V2 объемом около пары литров? В 200 Калифорния? Вам предстоит сразиться лицом к лицу с ядром сегмента Custom, состоящим из сопоставимых моделей Harley-Davidson, Indian, а теперь и BMW с его R18.
Хотя было бы также возможно подумать о новой Калифорнии для всех желающих, оснащенной нынешним двигателем V 100 Compact Block. Увидев, насколько хорошо он работает на новом Stelvio
– он также показал его нам на V 100 Mandello
И мотоцикл действительно хорош, за его эффективность и простоту использования. Хотя в этом случае исходные 1042 куб.см V 100 Compact Block будут увеличены как минимум до 1200 куб.см. Что-то вполне осуществимое — замена мокрых гильз, образующих цилиндры.V 120 California - звучит??
В этом смысле на своем сайте высказался известный графический дизайнер Обердан Бецци , который уже даже представил различные версии гипотетической кастомной модели. Не пропустите V 120 California Bagger, его особую интерпретацию зрелищного соревнования King of the Bagger , которое сейчас в моде .
С другой стороны, группа Piaggio могла бы быть более консервативной и согласиться на установку двигателя V 85 Small Block Evolution, который в настоящее время приводится в движение успешным V 85 TT. Простой V2 с воздушным охлаждением, двумя клапанами на цилиндр и довольно классическим подходом. Мы в это не верим, потому что для этого у Moto Guzzi уже есть V9 и в двух версиях, Roamer и Bobber,
которые очень хорошо служат кастомной концепции нео-ретро.
Moto Guzzi, скорее всего, готовит V 100 или V 120 California с нынешним компактным двигателем жидкостного охлаждения; хотя и адаптирован для обеспечения максимальной мощности в сто лошадиных сил и с оптимизированным крутящим моментом двигателя. Новые Harley-Davidson Sportster S и Nightster , Indian Scout – кстати, в начале апреля он представляет свою новую модель – а также BMW со своим новеньким R 12 будут ждать его с 2025 года.