Торговый островок - как реклама основного магазина. Крупные бренды поняли, как эффективно заполнить собой пространство ТЦ! У кого нет времени читать статью, вся информация коротко в этом видео: ⬇️⬇️⬇️ С чего всё началось? Все мы помним времена, когда разнокалиберные торговые островки заполонили галереи торговых центров так, что это напоминало богдадский рынок. Не было ни особых требований к внешнему виду конструкций, мебель создавалась из ярких кричащих материалов, взгляд покупателя не мог сфокусироваться на чем-то конкретном. Так как бизнес на островках был достаточно доступным, качество и дизайн конструкций оставляли желать лучшего. Высоченные павильоны могли устанавливать так, что за ними не было видно вывесок магазинов. Изменения Владельцы торговых центров поняли, что такой внешний вид их площадей мало похож на современную торговлю и придумали Требования к размещению торгового оборудования. Так мы получили ограничения по высоте и дизайну. Не все материалы теперь можно использоват
Вытеснили конкурентов и причесали галерею. Что случилось в современных ТЦ?
7 апреля 20247 апр 2024
109
2 мин