Найти тему
Мемуары Флориста

Виноват флорист

В момент завершения сделки, хороший флорист обязательно озвучит рекомендации по уходу, плохой - убедит, что все свежее и срок жизни цветов 360 дней.

Устные рекомендации не всеми запоминаются и не всегда дойдут до получателя. Поэтому, советую крепить к букету памятку по уходу.

Не всегда клиент прав. В моей практике были ситуации, когда спустя два часа после доставки, присылали фото и видео завядших цветов в букете и… виноват флорист. А дело и не во флористе.

Причины просты: 

  1. Недостаточное количество воды в вазе (для жизни цветам крайне необходима вода, ваза должна быть заполнена на 2/3)
  2. Ваза стоит на подоконнике, где либо сквозняк, либо радиатор. 
  3. Цветы не подрезали перед установкой в вазу и не дали букету «отдохнуть» (10-15 минут цветы должны адаптироваться в новом месте без воды)

Свежесрезанные цветы - это скоропортящийся товар и некоторые цветы очень капризны (пример тому - гортензия). Но соблюдая рекомендации, они будут радовать вас или получателя до 14 дней. Проверено ✅