Имеет ли для вас значение, каким современным оборудованием для отбеливания зубов пользуется ваш стоматолог или вы просто хотите, чтобы желтые зубы превратились в белые?
Возможно, вы назовете, какой фирмы аппарат для маникюра у вашего мастера? Чем он лучше остальных? Вряд ли, ведь вы просто хотите красивые ногти.
Стоматологи показывают результат «до» и «после», когда зубы сверкают ярче, чем унитаз. А у мастеров по маникюру вы едва ли увидите что-то еще, кроме сотни готовых ногтей с узорами разной сложности.
Думаю, вы уже догадались, для чего такое долгое вступление, это еще одна из частых ошибок — говорить про метод, а не результат.
Глобально, людям пофигу, чем вы занимаетесь, астрологией, нумерологией, арт-терапией или чакрологией. Конечно, есть люди, которые хотят разбор конкретно от астролога, например. Часто это обосновано рекомендациями от друзей или тем, что астрология более знакома «ну там чето про гороскопы».
Вы задумывались, как именно клиенты рассказывают впечатления от консультации своим друзьям? Короткими фактами: «сфера IT мне бы подошла, я хотел попробовать, но боялся», «классный денежный период будет во второй половине года, нужно трудиться усерднее», «советовали не вступать в ссоры в начальством ближайшее время», «теперь понятно, почему я такая обидчивая и импульсивная, это заложено в моей карте», «оказывается, без постоянного достигаторства, у меня будут проявляться болезни и депрессия».
Ваши пояснения «у тебя скорпион во втором доме, поэтому…» — все, что до «поэтому» можно даже не говорить. Какие вы там дома смотрели, что там за планеты стоят, куспиды, узлы, это все не запоминается.
Если это не запоминается, то зачем грузить простой люд внутренними процессами? Люди приходят, чтобы получить разбор и эффект «вау, все про меня».
Есть отдельные граждане, которые после вашей консультации сами захотят во всем этом разобраться, они пойдут на обучение, может даже к вам, если продаете.
Есть другая сторона медали, показать метод так, чтобы людей разрывало от интереса. Так как некоторые придут читать ваши посты, не вкуривая абсолютно, почему именно матрица души вскроет проблему. Вам надо продать идею, что «матрица души — это классный инструмент для анализа человека» и тогда вы приблизите клиента на одну ступеньку к вашей консультации.
Покажите, какие энергии и за что отвечают в матрице и как их посмотреть самостоятельно, можете разобрать на примере себя или клиента: «моя энергия года 13, а значит в этом году все будет трансформироваться, работа, люди вокруг меня, возможно, я пойду во что-то новое для себя. У каждого есть энергия года и если вы проживаете ее правильно, то дела решатся проще».
Такими постами вы должны вызвать эмоцию «а че у меня там», потому что все всегда хотят, чтобы говорили именно про них.
Самое главное, всегда разжёвывайте. Написали сложное профессиональное предложение, поясните, на что конкретно планеты, чакры, энергии повлияют в жизни.