Найти тему
Статьи
Как эзотерики убивают продажи домами, куспидами, чакрами и энергиями
Имеет ли для вас значение, каким современным оборудованием для отбеливания зубов пользуется ваш стоматолог или вы просто хотите, чтобы желтые зубы превратились в белые? Возможно, вы назовете, какой фирмы аппарат для маникюра у вашего мастера? Чем он лучше остальных? Вряд ли, ведь вы просто хотите красивые ногти. Стоматологи показывают результат «до» и «после», когда зубы сверкают ярче, чем унитаз. А у мастеров по маникюру вы едва ли увидите что-то еще, кроме сотни готовых ногтей с узорами разной сложности. Думаю, вы уже догадались, для чего такое долгое вступление, это еще одна из частых ошибок — говорить про метод, а не результат...
8 месяцев назад
Как эзотерикам продать консультации в 10 раз быстрее?
Знаете, почему я не люблю консультации? Во-первых, они, как правило, всегда в доступе, поэтому люди не торопятся покупать. Во-вторых, даже если и покупают, то продажи растягиваются как сопли на весь месяц, сидишь и думаешь, смогу план выполнить или не смогу. Пока ждешь у моря погоды, продаж мало, проходишь все стадии от шока до принятия. Мне такой подход не нравится и я задумался, как сделать так, чтобы люди быстрее принимали решение. Ответ лежал на поверхности — запуски. Эта модель продаж принесла мне десятки миллионов, а известным экспертам миллионы долларов. Я уверен, что каждому из вас понравится,...
8 месяцев назад
Как эзотерикам легко продать расклады, натальные карты и матрицы?
Не будет для вас открытием, что эзотерику покупают и продают по-особому. Про энергию и расположение эксперта к аудитории мы с вами как-нибудь потом поговорим, а сейчас про продукт, а точнее, обещания продукта. Давайте сначала определим, что такое «мягкие» ниши. Это то, что нельзя потрогать, где нет конкретных и измеримых результатов. Действительно, в таких нишах очень сложно описать продукт так, чтобы его покупали. Потому что даже клиенты пишут: «мне стало лучше», но не могут объяснить, что именно. Есть одно простое решение: мягкое и неощутимое, превратить в твердое и измеримое. Например, что обещают энергопрактики? Вы сможете вернуть ресурсное состояние и наполниться энергией...
8 месяцев назад
Как эзотерикам понять целевую аудиторию? Почему важно знать для кого вы продаете?
Есть такое понятие, как «емкость рынка». Очевидно, что девушек желающих решить проблему с отношениями больше, чем девушек страдающих паническими атаками. От того, насколько много потенциальных клиентов в принципе существует, строится ценновая политика ваших консультаций, курсов, вебинаров и других массовых или глубоко индивидуальных продуктов. Запомните простое правило, чем уже ниша, тем шире чек. Если бы мне вдолбили это правило в голову в самом начале, я бы заработал больше. Моя тотальная ошибка была в том, что я взял узкую нишу и начал продавать все по 3500. Например, все же любят примеры, вот и я...
8 месяцев назад
Темы в психологии и эзотерике, которые будут продаваться вечно
Я думаю фразу «продавайте то, что нужно людям» вы слышали тысячу раз из многих источников. Однако, вот это самое «то», что это конкретно, что за гениальная идея должна быть? Как бы странно это не звучало, но нифига гениального, ребят. Я не могу понять, откуда взялась эта тяга к гениальному или идея «я создам то, что еще никто не делал», именно в инфобизнесе. Самые большие деньги зарабатываются на попсе и ⚫️ — это жирная точка, чтобы вы точно поняли. Здесь вы можете возразить, ну как же так, нельзя ведь полностью копировать продукт, нужно вносить что-то свое и я с вами не буду спорить, совершенно верно...
8 месяцев назад
Про сезонность эзотерикеских услуг или желание делать рекорды каждый месяц Вот уже почти 3 года не мог понять, кто продал идею, что каждый набор на курс или продажи консультаций должны быть рекордными. А потом как понял, что я и есть один из тех людей. Все потому, что я показывал много кейсов и каждый раз цифры становились все больше и больше. Дошло все до того, что ученики с относительно небольшими, но стабильными результатами перестали присылать мне их, ссылаясь на «они слишком малы по сравнению с другими». Я и сам все время радовался очередным рекордам и транслировал это, не замечая, как подорвал у многих веру в свои успехи. Нафиг рекорды и все это, самое главное система и регулярность. Сделать 1 млн раз в полгода или делать 300к каждый месяц — это разное и второе в разы круче. Кто у меня был хоть раз, знает, что я топлю за долгосрок, то есть у нас не должно быть цели заработать все здесь и сейчас, важнее закрепиться на полученном результате, расти постепенно и не выгорать. То есть, если у меня будет выбор: заработать меньше, но на лайте или одуреть от работы, но сделать сделать х2, несомненно, я выберу первое, старею👴🏻 Отдельно надо отметить сезонность. Ваши услуги, как и любой другой бизнес, имеют сезонность. Спросите у любого владельца ресторана, салона красоты, шаурмечной, цветочного магазина, каждый ли месяц они делают рекордную прибыль или каждый ли месяц у них одна и та же выручка? Всегда есть хорошие месяцы и плохие. Например, в среднем по больнице с сентября до середины декабря продажи хорошие, перед Новым Годом лучше не ставить продажи больших продуктов, а-ля длительных курсов, лучше продать что-то тематическое и недорогое: личные прогнозы на год, астрологические календари, можно сделать предновогоднюю скидку на продукты в записи или продать консультации по старой цене (потому что с НГ будет повышение), а провести уже в следующем году. Январь считается плохим месяцем, обычно у всех провал по продажам. В феврале люди выходят из спячки, получают уже полноценные зарплаты. Март/апрель обычно хорошие стабильные месяцы, но вот под майские праздники я бы не рассчитывал на крупные продажи. Летом по-разному бывает, но должно быть лучше, чем в январе. В итоге, осень — лучшее время для продаж. 100% моих рекордных запусков выпало на сентябрь-ноябрь. Читайте больше полезностей для эзотериков у меня в канале
8 месяцев назад