Не будет для вас открытием, что эзотерику покупают и продают по-особому. Про энергию и расположение эксперта к аудитории мы с вами как-нибудь потом поговорим, а сейчас про продукт, а точнее, обещания продукта.
Давайте сначала определим, что такое «мягкие» ниши. Это то, что нельзя потрогать, где нет конкретных и измеримых результатов.
Действительно, в таких нишах очень сложно описать продукт так, чтобы его покупали. Потому что даже клиенты пишут: «мне стало лучше», но не могут объяснить, что именно.
Есть одно простое решение: мягкое и неощутимое, превратить в твердое и измеримое.
Например, что обещают энергопрактики? Вы сможете вернуть ресурсное состояние и наполниться энергией. Непонятный результат, клиент начинает додумывать и витать в облаках, а это уже плохо.
Ресурсное состояние, что это конкретно? Для каждого свое, поэтому надо пояснять и разделять на несколько пунктов. Что происходит, когда человек не в ресурсе? Например, он не высыпается, его все раздражает, у него нет сил на работу. Окей, 3 пункта.
Теперь, что мы можем обещать. После энергопрактик вы:
— Уже через 7 дней перестанете страдать бессонницей и будете легче просыпаться с утра
— Узнаете 3 индивидуальных способа, как не срываться по пустякам и управлять своими эмоциями
— Возьметесь за работу так, будто побывали в отпуске
Когда есть конкретные (перестану страдать бессонницей) и измеримые (за 7 дней) результаты, то это уже намного проще продать.
Какой я могу дать совет. Не выдумывайте из головы про энергии, вибрации, ресурсное состояние и все вот это, а представьте реальные бытовые ситуации, когда это может помочь.⠀
Забивать на формулировки можно только при одном условии, когда у вас армия фанатов, в других случаях нельзя👌