Таргет, как это работает?
С чего начинается Родина? Правильно, с картинки в твоем букваре! А с чего начинается развитие интернет сообщества? С оформлением внешнего вида и сбора подписчиков.
Давайте представим ситуацию, вы начинающий предприниматель, или предприниматель со стажем, но на социальных платформах вы себя ещё не рекламировали. Что же вам делать? Есть ли шанс добиться успеха самому?
Я сейчас не буду говорить, вы сами ничего не сможете, приходите к нам, и мы вам сделаем «красиво», нет, безусловно сделаем, но речь сейчас немного о другом. Вне зависимости от того будете вы работать сами или мы поможем вам сделать первые шаги, схема развития все равно одна и та же.
Сообщество нужно оформить и оформить в соответствии с требованиями данного сообщества. Оформление, это дело вкуса каждого, невозможно угодить всем, но мы все проводим пол жизни в сети и даже не зная принципов дизайна или моды на креативы, визуально определяем если картинки устарели. Таким образом, с первоначальным оформлением лучше обратиться к профессионалам.
Итак, первый шаг пройден, красивое и новенькое сообщество создано! Что же дальше? Дальше алгоритмы Вконтакте (а доступны в нашей стране сейчас ВК и Одноклассники, так что выбор платформы не велик) потребуют заполнения сообщества. Вашу стену должны украсить около 10 публикаций, постов, клипов, статей, форма контента значения не имеет.
Теперь, ваше сообщество становится живым, в нем видно движение, но в нем все еще никого нет, кроме вас и секретаря из офиса. Что же делать? Приглашать всех подряд не даст анти спам система, за подобные действия улетит ваша страничка «в бан» на сутки… и вот только сейчас мы подходим с вами к теме статьи - Таргет! Да друзья, вот теперь пора.
Таргет это реклама, которая настраивается на интересы пользователя. Не для кого не секрет, что за нами следят, и следят не тайные спец службы, а поисковые системы интернета. На основании этих данных и работает таргет. Пользователь несколько дней назад искал «сайт на Тильде» и когда вы запускаете рекламу «разработка сайтов на Тильде» этот пользователь «ловит» вашу рекламу. Конечно это скомканное и утрированное описание таргета, но в действительности все правда очень просто!
Сообщество красивое, посты написаны, реклама крутится. И где же покупатели? Вы же рассчитывали, что вложив 2000₽ в рекламу к вам придут заказы? А у вас только 50 подписчиков, как так?
Волшебства в нашем мире к сожалению не существует, подписчик не равняется покупатель! Друзья, помните, приходя в соц сети люди приходят не покупать, покупать они приходят на OZON, а сюда они приходят отдыхать и развлекаться. Дорога от подписчика к покупателю, вами ещё не пройдена!
Маркетологи делят аудиторию на холодную, теплую и горячую. Холодная аудитория, это когда вы рассылаете спам или раздаете листовки на улице, польза таких действий процентов пять, а затраты энергии несоизмеримы. Теплая аудитория это те, кого находит таргет по их запросам, это как раз ваши подписчики! Но они еще не готовы покупать, им пока просто интересно! Что же делать? А дальше друзья, подписчиков нужно греть, до горячих. Ничего не случается само, активное и покупающее сообщество, это кропотливая работа и вложенные в него время и средства.
Если вы думали, что оплатив в агентстве оформление странички и настройку 2-3 объявлений ваш бизнес оживет и зацветет, вынуждена вас расстроить - так не будет. Вы получаете пример объявлений и образец контента, и если вы думаете, что все, финиш, вы ошибаетесь, это только старт! Дальше начинается ваш собственный путь в блогеры, где вы должны будете подобрать форму общения, обдумывать очень частые публикации, не менее 3 в неделю, иначе алгоритмы системы занизят вам рейтинг и никакие таргеты не спасут! Дальше ежедневный труд, без выходных и праздников! Нет постов, вы выпали из ленты, про вас забыли, значит вас не существует …
Дерзайте, друзья! Заказы обязательно будут, вы научитесь греть аудиторию, вы наберете критическую массу подписчиков, которая обеспечит вам стабильный ежедневный доход! Нужно работать и вы увидите результат, волшебства не существует, только труд!