Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Разговор с Судьбою". Часть 3

Прежде чем покинуть больницу, Вероника заглянула к сынишке. Ванечка как раз проснулся и очень обрадовался, увидев маму. - Мамочка,- сказал он. – Мне такой сон интересный приснился… - И что же тебе приснилось, малыш? - Как будто мы с тобой на самолёте полетели. Так высоко, над облаками… Я смотрел в окошко. Начало здесь. Часть 2 - Надо же, - улыбнулась Ника, вспомнив свой разговор с Анной Геннадьевной. – И как тебе полёт? Понравился? - Ага, прикольно, - ответил мальчик. – Я бы хотел на самом деле полететь куда-нибудь. - Обязательно слетаем, - пообещала Вероника, обняв сына. – Вот выздоровеешь окончательно, я возьму на работе отпуск и полетим. - Обещаешь? - Обещаю. Ванечка, я сейчас уеду домой, а завтра обязательно вернусь к тебе. Тётя доктор сказала, что нужно сварить тебе домашний супчик и морс. Может быть, ещё что-то разрешат… Скажи, а тебе самому чего хочется? - Не знаю, - задумался мальчик. – Мороженое хочу. Но, наверное, его нельзя пока. - Мороженое вряд ли разрешат. Придётся подожд

Прежде чем покинуть больницу, Вероника заглянула к сынишке. Ванечка как раз проснулся и очень обрадовался, увидев маму.

- Мамочка,- сказал он. – Мне такой сон интересный приснился…

- И что же тебе приснилось, малыш?

- Как будто мы с тобой на самолёте полетели. Так высоко, над облаками… Я смотрел в окошко.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Часть 2

- Надо же, - улыбнулась Ника, вспомнив свой разговор с Анной Геннадьевной. – И как тебе полёт? Понравился?

- Ага, прикольно, - ответил мальчик. – Я бы хотел на самом деле полететь куда-нибудь.

- Обязательно слетаем, - пообещала Вероника, обняв сына. – Вот выздоровеешь окончательно, я возьму на работе отпуск и полетим.

- Обещаешь?

- Обещаю. Ванечка, я сейчас уеду домой, а завтра обязательно вернусь к тебе. Тётя доктор сказала, что нужно сварить тебе домашний супчик и морс. Может быть, ещё что-то разрешат… Скажи, а тебе самому чего хочется?

- Не знаю, - задумался мальчик. – Мороженое хочу. Но, наверное, его нельзя пока.

- Мороженое вряд ли разрешат. Придётся подождать, когда тебя выпишут из больницы.

- Ладно, подожду.

- А что тебе ещё завтра привезти? Может быть, игрушку или книжку какую-нибудь? Я могу и в магазин сбегать, если что.

Ванечка ненадолго задумался, а потом сказал:

- Привези мне книжку про самолёты. Есть такие?

- Про самолёты? – удивилась Ника. – Думаю, что есть. Я схожу в книжный магазин и спрошу.

- А ещё альбом и фломастеры. Я хочу порисовать.

- Будет сделано! – весело сказала Ника.

Как же ей было приятно видеть своего сынишку в бодром настроении. Да, Ванечка был ещё бледный и достаточно слабый, но то, что он пошёл на поправку, не могло не радовать. Значит, самое страшное позади.

- Ты ведь не обижаешься, что сегодня я уеду домой? – спросила Вероника. – Как ты без меня, справишься?

- Ну я же не маленький,- сказал Ванечка таким серьёзным тоном и так забавно нахмурил лобик, что у Вероники стало почти совсем хорошо на душе. Во всяком случае ушла та щемящая душу боль, избавиться от которой ещё недавно казалось невозможным.

Женщина поцеловала сына, велела ему слушаться врачей и медсестёр и покинула палату.

На улице стоял апрель. Весна в этом году была ранняя, и погода уже радовала горожан теплом и ласковым солнышком. Ника вышла из больницы и с наслаждением сделала глоток свежего весеннего воздуха. Она огляделась вокруг и подумала о том, что, может быть, Судьба всё-таки не так уж и несправедлива к ней.

Ведь в её жизни есть и немало хорошего. Самое главное, это, конечно, Ванечка. Любимый сыночек, смысл её жизни. А, значит, и встреча с Алексеем была неслучайна. Права Анна Геннадьевна, говорящая о том, что мы можем сами раскрасить свою жизнь и всегда нужно искать повод для улыбки.

Сегодня как раз у Ники есть такой повод. Ванечка пошёл на поправку. А ещё чудесная погода, это тоже повод улыбнуться…

Вероника вспомнила, что недалеко от больницы, где находился Ванечка, расположен большой магазин детских товаров, в котором есть и книжный отдел. Женщина решила прогуляться туда и посмотреть, есть ли там книги о самолётах.

- Конечно! – воскликнула приветливая девушка – продавец, когда Ника задала ей вопрос о книгах. – У нас есть немало интересующих вас книг. Пойдёмте, я вам покажу.

И правда, Ника была очень удивлена, но книг, которые могут быть интересны её Ванечке, оказалось немало. Это были и красочные детские энциклопедии, знакомящие юных читателей с различными летательными аппаратами, и художественная литература.

У Вероники глаза разбежались от такого разнообразия, поэтому она купила сразу несколько книг. Несмотря на слабенькое здоровье, Ванечка рос очень смышлёным и любознательным мальчиком, рано научился читать и всегда радовался, если получал в подарок книгу.

- Если ваш сын интересуется самолётами, в отделе игрушек у нас есть тоже немало того, что понравится мальчику, - сказала продавец. - Есть и пазлы, и конструкторы, и даже самолёт на пульте управления. Хотите посмотреть?

- Обязательно посмотрю, - ответила Вероника. – Но в другой раз. Мы с сыном вдвоём придём в ваш магазин и выберем то, что он захочет.

- Хорошо, будем вас ждать.

На самом деле Ника бы с радостью купила для сына ещё и игрушки, но денег у неё оставалось уже немного, а до зарплаты была ещё неделя. В этом месяце ещё и алименты почему-то не пришли, хотя обычно исправно приходили. Но звонить бывшему мужу и спрашивать об этом Веронике совсем не хотелось.

Хотя она и имела право это знать, но разговаривать с Алексеем не было никакого желания. Расстались они плохо, и жизнью Ванечки его отец с тех пор не интересовался. Конечно, Нике было больно и обидно, что бывший муж вычеркнул из жизни не только её, но и родного сына.

Вероника расплатилась за книги и вышла из магазина. И в этот момент в её сумочке зазвонил телефон. Ника достала мобильный…. Вот он, лёгок на помине… Или лучше подойдёт поговорка про то, что вспомнишь, оно и всплывёт?

- Привет! – сказал Алексей.

- Здравствуй,- ответила Ника и ей почему-то стало слегка не по себе.

Она не разговаривала с бывшим мужем уже давно, с момента их развода. И, похоже, его звонок не предвещал ничего хорошего.

- Тут такое дело. Я с работы уволился, теперь пока неофициально работаю.

- И что дальше? – спросила Ника, догадываясь, что речь как раз и пойдёт про алименты. Вряд ли могла быть какая-то другая причина для звонка. Но Вероника ошиблась, дело было не только в алиментах.

- В общем, я найду какую-нибудь непыльную работёнку, чтобы алименты высчитывали с зарплаты, но имей в виду, что это будут копейки. Что-то я слишком много на вас денег трачу.

- Для чего ты мне всё это говоришь? – не поняла Вероника.

- Да вот мысли меня в последнее время всё чаще посещают… А Ванька – это, вообще, мой сын? – спросил Алексей и Вероника, услышав это заявление, почувствовала себя так, словно на неё вылили ведро холодной воды. Или даже не воды, а помоев…

- Ты… ты это серьёзно? – спросила она.

- Вполне. Всё-таки странно, что пацан весь болезненный, не мог у меня такой дохлый ребёнок родиться. Я сам здоровяк, и все у нас в роду такие. Настоящие богатыри! Видимо, у Ваньки другие гены, настоящего папашки… Да и не похож Ванька на меня. Вот сердцем чувствую, что не мой он. Короче, давай сделаем тест ДНК. И если Ванька не мой, я подам на тебя в суд за обман и потребую вернуть всё то, что я потратил на чужого ребёнка… я уже проконсультировался с юристом и узнал, что это вполне можно сделать. Ещё и моральный ущерб мне заплатишь. Я несколько воспитывал чужого пацана.

- Лёш, ты в своё уме? – спросила Вероника.

Женщине не верилось, что сейчас всё это говорит ей человек, с которым когда-то у неё была семья и такая сильная взаимная любовь… Когда он успел превратиться в подобное чудовище? Мало того, что бросил родного сына, так ещё и смеет заявлять, что Ника родила не от него… Всё же хорошо, что жизнь развела их. И Ванечке такой отец совсем не нужен… Но, к сожалению, именно этот человек родной отец Ивана.

- Я в уме, не сомневайся,- ответил Алексей. – И именно поэтому хочу вывести тебя на чистую воду. В общем, завтра приезжай с Ванькой в медицинский центр, адрес скину, сдадим биоматериалы для анализа.

- Завтра не получится. Ваня в больнице лежит.

- Ой… - Алексей нецензурно выругался. – Что на этот раз? Вот точно не мой ребёнок, не мог я такое неполноценное потомство дать… Ладно, как выпишут его из больницы, дай знать.

Сказав это, бывший муж прервал разговор, а Веронике снова захотелось расплакаться… Конечно, она понимала, что доказать её якобы измену у бывшего мужа не получится, ведь Ванечка его сын, но всё равно было горько и обидно от того, что Алексей сейчас унижает её своими беспочвенными подозрениями… И снова называет Ваню неполноценным…

***

- Ну что? – спросила у Алексея Инга, та самая пассия, к которой он ушёл от жены. – Согласилась?

- Да этот дохляк опять в больнице валяется, так что придётся подождать, пока его выпишут.

- Так пусть передаст тебе что-то, зубную щётку, например, или клок волос ребёнка… Я не знаю, что больше подойдёт, но могу сейчас уточнить у Таньки. Так, может, даже лучше будет.

- Уточни. Слушай, но твоя Танька точно нас не подведёт? Она же сможет подменить результаты?

- Если бы я не была в этом уверена, не предлагала бы. Танька – надёжный человек, не переживай. К тому же она мне денег прилично должна и ради того, чтобы я ей долг простила, легко согласилась.

- Хорошо, если так. Я тогда своей бывшей приличный счёт выставлю, ещё и за моральный ущерб с неё сдеру. Как думаешь, лимона хватит? Или побольше просить?

- Только где она возьмёт такие деньги? – усмехнулась Инга.

- А моё какое дело? Пусть квартиру бабкину продаёт. Зачем им с Ванькой трёшка, хватит и однушки, - со злобой в голосе сказал Алексей.

- И то верно, - согласилась с ним Инга. – А то, когда у нас будут свои дети, очень бы не хотелось, чтобы ты ещё и ребёнка бывшей содержал.

- Вот и я не хочу. И наплевать, мой он или не мой, я от тебя детей хочу. Нормальных, здоровых. А этот доходяга мне не нужен… Сама пусть воспитывает и кормит его.

Продолжение здесь

-2