Привезли в нам пациента Ямаху ЮБР125.
Владелец мотоцикла просил найти искру и больше ничего не делать, а то и так дорого ремонт будет. Да же колеса подкачать не разрешил, а то денег лишних попросим.
5 лет владельцы искали искру. Но ее не было. В конце концов смогли договориться с хозяином о том, что данный мопед будем переделывать на китайское зажигание от скутера и все таки будем его запускать. Так практичнее. Мопед готовил нам много открытий чудных.
По мере вскрытия нашему изумлению не было предела. И перспектива его запуска становилась все мрачнее.
Мыши жили в фильтре. Жрали этот фильтр, там же справляли нужду, свили себе там гнездо из куриных перьев. Но.....просили косметику не делать.
Если карбюратор был лишь второстепенной целью, то проводка была вся перекручена и перерезана. Владельцы пытались с неисправным коммутатором найти искру. Но...
Кто то смотал на массу сигнальный провод с катушки (датчика) коленвала. Ну и понятно что искры вообще никогда не будет. Итак искру нашли, но карбюратор....
Иглу чуть ли не гвоздодером пришлось выковыривать из седла.
В поплавковой камере какие то отложения. Похоже бензин за долгое время превратился в сублимат или что то подобное...
Немного подсобрали. И запуск. С пол пинка...Есть стук, но это лишь значит, что он работает.
Владелец при сдаче мотоцикла спросил "что за стук?", мы ответили что нам "похер", ты просил без косметики, вот и забирай так.
Берегите свою технику, теперь ремонт японской техники все сложнее.