Найти в Дзене

Вера

14. Она бежала не чувствуя ни земли под ногами, ни тяжести сумки висящей на плече, ни обиды, ни слёз, ни горечи, как не чувствовала тяжести прожитой жизни за плечами, испытаний, через которые ей удалось пройти... Показался берег реки, послышались лёгкие всплески реки, бьющейся о камни. Она стояла на берегу, на том самом месте её уединения. — Сейчас сделаю шаг и всё будет решено! Ничего у меня нет… И никого. Раз я приношу людям несчастья, зачем тогда я здесь? Зачем? Какой дальнейший смысл моего существования? — она медленно спустила сумку с плеча, как в ту же секунду послышался голос, словно ангела-хранителя, маленький Эльзы, голос был тихим, между словами слышались тонкие всхлипывания: — Няня, ну няня! Не уходи! Ну хоть ты останься со мной! — голова Веры непроизвольно повернулась голос девочки. сделала шаг назад от крутого склона берега реки. И медленно пошла навстречу к Эльзе. — Конечно не брошу, не брошу тебя никогда! — шептала Вера пока детские ручонки Эльзы не обвили её шею. Потом

14.

Она бежала не чувствуя ни земли под ногами, ни тяжести сумки висящей на плече, ни обиды, ни слёз, ни горечи, как не чувствовала тяжести прожитой жизни за плечами, испытаний, через которые ей удалось пройти...

Показался берег реки, послышались лёгкие всплески реки, бьющейся о камни. Она стояла на берегу, на том самом месте её уединения.

— Сейчас сделаю шаг и всё будет решено! Ничего у меня нет… И никого. Раз я приношу людям несчастья, зачем тогда я здесь? Зачем? Какой дальнейший смысл моего существования? — она медленно спустила сумку с плеча, как в ту же секунду послышался голос, словно ангела-хранителя, маленький Эльзы, голос был тихим, между словами слышались тонкие всхлипывания:

— Няня, ну няня! Не уходи! Ну хоть ты останься со мной! — голова Веры непроизвольно повернулась голос девочки. сделала шаг назад от крутого склона берега реки. И медленно пошла навстречу к Эльзе.

— Конечно не брошу, не брошу тебя никогда! — шептала Вера пока детские ручонки Эльзы не обвили её шею.

Потом они не замечая времени уже вместе, сидели на берегу реки, говоря о природе, реке и птицах, поющих вокруг, и просто молчали, любуясь красно-огненным закатом солнца.

Вернувшись домой, Вера приготовила ужин. С трудом уложила Эльзу спать. Девочка задавала вопросы, интересовалась: куда в один миг пропали и мама, и папа, почему они её бросили. На что получила от Веры лишь обнадёживающие ответы. Вера решила вселить в девочку хоть какую-то капельку надежды, что жизнь её станет снова прежней, в которой будет мама и папа, любовь, ласковые слова и объятия обоих родителей, но в то же время сама бросала тени сомнения на свои же слова. Она уже не верила, что жизнь этого ребёнка будет прежней и, задумавшись на секунду задалась вопросом:

— Куда исчез Станислав, куда он пропал? Неужели...? Нет! Так не должно быть! Но если бы...? То бы уже сообщили? Но об нём уже которые сутки ни слуху. ни духу нет! Господи! — взмолилась она, — хоть бы он вернулся!

Она бродила по ночному огромному дому, от окна к окну и обратно, рассуждая о своей теперь уже новой жизни. Теперь она не Вера, а Кристина и всё это по праву принадлежит ей. Она не верила себе, своим мыслям и в тоже время старалась привыкнуть к новому, как ей казалось вполне даже красивому имени.

Она провела рукой по шее и тут же вспомнила про медальон:

— Где он? — испугалась она. — Если Эльза узнает, что я его потеряла? Девочка снова расстроиться, — она включила свет и принялась искать медальон, обследовала каждый сантиметр холла, зала и кухни. Перевернула вверх дном свою дорожную сумки, отодвинула диван, на сколько это возможно обследовала его, но медальона нигде не оказалось!

— Кристина! Кристина могла забрать не только мой паспорт, но и мой медальон, частичку моей жизни! Зачем он ей?

— Я всё соберу, всё, что принадлежит мне. Я это заслужила пятью годами своей затворнической жизни. За пять лет жизни в золотой клетке я это заслужила! —твердила себе Кристина, когда бегала по дому скидывая без разбора всё, что ей казалось ценным.
Она сидела за барным столиком и плакалась подруге о своей скучной, порой невыносимой жизни:
— Всё верно подруга! Знай я полностью на твоей стороне и во всём тебя поддерживаю! В конце-конце ты это заслужила! Ну зачем лучшие годы своей жизни прятать в четырёх стенах. А главное ради кого? Ребёнка, дак она вырастет даже спасибо тебе не скажет. Мужа? Дак, он никогда тебя не любил и не полюбит, как мотался по своим командировкам, так и будет мотаться. Скажу больше, моя дорогая подруга! — Милана посмотрела в глаза, всё ещё сомневающейся подруге и продолжила. — Скоро тебя ждёт не только жизнь в четырёх стенах, но и жизнь вообще без мужика, во всех понятиях этого слова. Сама понимаешь, о чём я! Разница-то у вас в возрасте с ним не маленькая!

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Начало Предыдущая часть

— Да, подруга! А ведь ты права! — вдруг осенило Кристину. — Звони своей Маринке, пусть завтра меня встречает! Я изменю, обязательно изменю свою жизнь! Вот увидишь! Уже завтра покорю столицу и буду цвести и расцветать! Брошу всё и уеду! Звони ей! Звони!
— Давай моя хорошая! — прицокнула подруга, давай. Маринка тебя уже ждёт! – сообщила она, небрежно бросив телефон на стол.
Милана смотрела вслед убегающей, разгорячённой Кристинке, водила указательным по краешку бокала и приговаривала:
— Ну, вот! Пришла и твоя пора оказаться у разбитого корыта! Подруга! — последнее слово было произнесёно с нотками брезгливости в голосе. — Дура ненасытная! Жить в золотой клетке понимаете ли ей надоело. Да ты бы хоть недельку пожила моей жизнью, а потом бы и передо мной распальцовку устраивала. А то машина ей не машина, платье не платье! Ой. бедненькая она несчастненькая. Маринка тебя конечно встретит, с распростёртыми объятиями встретит и покажет тебе такую другую жизнь, что закачаешься! С такими друзьями познакомит, мама не горюй! — расхохоталась Милана, наливая себе в бокал остатки самого дорогущего вина в этом местном единственном на всю деревню придорожном кафе-баре.

Продолжение следует....

Стихи
4901 интересуется