Выпуск 15. Ушёл непобежденным.
Подавляющее большинство тех самолётов, которые гордо называются сверхзвуковыми, способны поддерживать эту скорость весьма ограниченное время, обычно не более 5-7минут. Миг-25 по этому критерию был реально сверхзвуковым! Он мог держать M=2,35 (2500км/ч) в течении большей части полёта. Вот только сам полёт получался не очень продолжительным. При его (вариант МиГ-25РБ) боевом радиусе всего лишь 560км, с четырьмя авиабомбами ФАБ-500Т и без подвесного топливного бака, ему требовалось только несколько минут на преодоление на максимуме ПВО противника для выполнения боевой задачи. Так что ограничение времени поддержания скорости M=2.83 (3000км/ч) по нагреву планера и топлива в баках, а не фонаря, как многие утверждают, не всегда и в силу-то вступало. Предельный нагрев происходил примерно через 5 минут после разгона до максимально разрешенных М=2.83 (3000км/ч). Включалось предупреждающее табло «Темпер.тормож.» и пилот должен был сбросить скорость.
Последняя на сегодняшний день воздушная схватка МиГ-25 стала очень символичной. В 2002 году, в коротком бою над Багдадом встретились МиГ-25П и новейший на тот момент американский многоцелевой дрон RQ-1 Predator. Легко увернувшись от модернизированных "Стингеров" американского БПЛА, старенький МиГ отправил "Хищник" догорать в иракской пустыне.
Он ещё применяется для ударных целей в Сирии, но это уже, что называется, лебединая песня. Первый в истории бой между пилотируемым и беспилотным авиационными комплексами завершил карьеру МиГ-25, как перехватчика. И ушёл он непобежденным.