В статье рассказывается о том, как оптимизировать сайт и сделать его удобнее и функциональнее. Чтобы понять своих клиентов и ответить на вопрос «почему сайт неэффективен?», нужно выяснить, что такое ценный трафик веб-сайта. Определение источников этого типа трафика также позволит проверить, какой канал лучше всего подходит для бизнеса. Что такое качественный трафик? О качественном трафике можно говорить, когда посещающие сайт пользователи соответствуют профилю идеального клиента, который был подготовлен заранее. Однако вопрос в том, как это определить? Конечно, необходимо использовать известный инструмент, которым является Google Analytics. Просматривая данные отчета, которые предлагает этот инструмент, можно легко увидеть, посещают ли магазин люди, соответствующие идеальному профилю. Если окажется, что данные не соответствуют тому, что предполагалось, следует рассмотреть возможность проведения аудита выбранной маркетинговой стратегии. После этого можно приступить к базовому анализу по
Почему, несмотря на высокую посещаемость, сайт не приносит ожидаемых продаж?
6 апреля 20246 апр 2024
1
2 мин