Найти тему
Созвездие

Аккаунт Меган Маркл выглядит неряшливым и устаревшим из-за ключевых ошибок

В аккаунте герцогини Сассекской в Запретграм, который должен стать площадкой для продвижения её нового лайф-стайл бренда American Riviera Orchard, ещё и контента толком нет, но Меган Маркл уже успела наделать ошибок, причем эксперт считает, что герцогиня Сассекская с самого начала использовала устаревший подход к раскрутке, который не соответствует нынешним техническим реалиям.

Неужели она опять все сама-сама, опираясь на свой безнадежно устаревший опыт ведения блога The Tig, который Меган закрыла перед свадьбой с принцем Гарри? С тех пор прошло семь лет, что для рекламно-информационных технологий не просто много - очень много.

-2

Напомню, о запуске своего нового бренда American Riviera Orchard Меган Маркл объявила 14 марта: в Запретграм появился одноименный аккаунт с девятью постами-картинками, складывающиеся в логотип бренда, а в сети Интернет был размещен 16-секундный ролик, в котором герцогиня что-то готовит на "стильной деревенской кухне", поправляет бело-розовые цветы в вазе и прогуливается по коридору дома в черном бальном платье, чрезвычайно напоминая ту странную фигуру, которая мелькнула в Вестминстерском аббатстве перед началом церемонии коронации Карла III.

-3

Оценивая новый аккаунт Меган Маркл Сассекской в Запретграм, основательница BIG little LDN Эмма Ллойд сказала, что герцогиня Сассекская допустила две серьезные ошибки при его запуске:

-4
- Компания American Riviera Orchard использовала очень устаревший метод публикации своего тизера в Запретграм, разместив несколько изображений, которые складываются в одно большое (логотип бренда - авт.). Люди не так взаимодействуют с контентом на канале. Люди сначала не просматривают каналы целиком, они просматривают отдельный пост в своей ленте.

Она продолжила:

-5
- Итак, если алгоритм Запретграм одновременно отображает только одно из этих скучных бежевых изображений, почему кто-то должен чувствовать себя обязанным нажимать на него, чтобы узнать больше? К тому же, как только они начнут публиковать больше контента, это большое изображение, составленное сейчас из девяти маленьких, начнет распадаться и не будет иметь никакого смысла. Это будет выглядеть неряшливо.

Говоря о второй ошибке, эксперт добавила:

-6

- Кроме того, когда Меган опубликовала тизер в сторис Запретграм, он был рассчитан на просмотр в альбомной ориентации - формат 16: 9, а не вертикальный формат 9: 16 Запретграм сторис. То, что было подготовлено, было очень отточенным постом в стиле телевизионной рекламы для аккаунта, на который люди идут за более аутентичным, нешлифованным контентом.

Тем не менее, новый аккаунт Меган в Запретграм, с учетом того, что он, по сути, пуст, довольно неплохо набирает обороты, с 14 марта на него уже подписалось более 580 тысяч пользователей.

-7

Однако и здесь не все так просто. Стейси Вонг, специалист агентства цифрового маркетинга, заявила, что аккаунт Меган в Запретграм "кишит ботами" и общее количество фейковых подписчиков аккаунта герцогини Сассекской составляет 13,77%.

Подробнее о ботах-подписчиках Меган:

Вам может быть интересно: