Продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а эмоции являются спусковым крючком к покупке.
Эмоциональные качели.
Как сделать человеку хорошо? Сделай сначала плохо, а потом сделай как было) Погрузить клиента в негативное прошлое или будущее, а потом предложить решение при помощи своего продукта.
Пример. Вам отказывают в выдаче кредита, а на следующий день поздравляют, что кредит все же одобрили, только под другой процент.
Вовлечение и дедлайн.
Дать клиенту насладиться новыми эмоциями, и быстренько продать пока они не выветрилась.
Пример. Бесплатные пробные занятия, консультации, вебинары, триал периоды и прочее. Клиент вовлекается, хватает эмоций, а далее ему говорят, скидка только сегодня или количество мест ограничено.
Ведь на следующий день не будет эмоций, и отношение к предложению более критическим.
Органы чувств.
Чем больше органов чувств вовлечены в процесс знакомства с товаром или услугой, тем больше эмоций и шансов на продажу.
Пример. В турагентстве дают клиенту потрогать песок с разных пляжей мира.
Пример. При продаже посуды, предлагают ее ударить об пол.
Это может быть видеоряд, красивый каталог, ароматизаторы, музыка, дегустация и пр. Все что воздействует на разные органы чувств, вызывает эмоции и стимулирует клиента на принятие решения.
#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #эмоциивпродажах #эмоции