Не понимаю, почему это случилось со мной? Я самая обыкновенная девушка, никогда особо не интересовалась мистикой и ужасами. Жила обычной жизнью: дом, работа, учеба, выходные. Ничего выдающегося или сверхъестественного. Я даже следовала народным приметам и мистическим правилам - не высовывала ноги из-под одеяла, не смотрелась долго в зеркало, не рассыпала соль. Честно, ничего такого не делала, что могло бы заставить их преследовать меня. Я не находила мистические артефакты, не бродила темными ночами по улицам в одиночестве, не посещала зловещие курганы, не призывала демонов. В моем доме даже никто не умирал, я специально узнавала.
А началось всё с темноты.
Около двух недель назад в ванной стал свет троить. Между нажатием на выключатель и зажиганием света проходило секунды три. Я не разбираюсь в электричестве, а в доме нет мужика, на которого можно было бы свалить эту почетную обязанность. Единственное, на что хватило моих познаний, это с силой постучать по выключателю и заменить лампочку. Все эти манипуляции не помогли. Тьма в ванной вызывала чувство тревоги, поэтому я старалась не заходить туда, пока свет в ванной не разгорится. Вот только человек я отходчивый и чувство тревоги постепенно притупилось. Как-то раз, опаздывая на учёбу, я не дожидаясь света, шагнула в темноту... Мой крик слышал, наверное, весь подъезд.
Там кто-то был. На потолке.
Я совершенно четко ощутила мимолетное прикосновение к моим волосам. Мягкое, аккуратное, но уверенное. Такое не оправдаешь игрой разума или отговоркой, что показалось. Сквозняков у меня нет, домашних животных тоже. В моих мыслях в тот момент даже предположений не было, что это было, страх слишком наполнил меня. Так и не приведя себя в порядок, я убежала на учебу, а когда вернулась, еще долго не могла зайти в ванну. Потихоньку испуг ушел, естественные потребности возобладали и я могла посещать уборную, но теперь всегда ждала, когда свет загорится полностью. Не скажу, что я всерьез боялась таинственного монстра, обитающего в ванной, ведь я постепенно сама себя убедила, что мне то прикосновение показалось. Не знаю, просто я чувствовала себя увереннее при свете, казалось, что он способен защитить от всего.
И все было хорошо. Пару дней. Пока не отключили свет.
Выключения света, как я потом узнала, было связанно с мелкой аварией, которую устранили буквально за пару минут. Но этих пары минут хватило, что бы вогнать меня в панику. Я как раз была в ванной, прихорашивалась перед выходными с друзьями. Когда свет потух, меня сковали ледяные цепи первородного ужаса. Такое, наверное, испытывает бедный заяц, когда уже находится в пасти у волка. Я стояла, молилась всем Богам и боялась дышать. Я хотела стать невидимой, стать нематериальной. Когда свет включили, мой мир перевернулся. На зеркале, откуда смотрело испуганное отражение меня, был четкий отпечаток маленькой, четырехпалой человеческой ладони. При чем отпечаток был оставлен так, как если бы кто-то, свесившись с потолка, шлепнул по поверхности зеркала.
В тот момент я подумала, что пришло время менять квартиру. Вот только я молодая, не опытная и не пуганая девушка. Я всё еще пыталась найти рациональное объяснение случившемуся и надеялась убедить саму себя в несерьезности происходящего. Глупая я. Надо было сразу же бежать оттуда, оставив эту страшную квартиру с её обитателями позади. Ведь скоро я его увидела.
Обычный вечер. Никакой мистики и страха.
Я была за компьютером и листала мистические истории, надеясь, что они могут хоть маленько пролить свет на происходящее. Как на зло, мне дико хотелось кушать. Путь на кухню, естественно, пролегал мимо ванной. Тогда еще я надеялась, что стоит лишь не заходить в темную ванную, что бы не столкнутся с тем существом. Поднявшись из-за компьютера и так и не найдя ничего полезного в интернете, я направилась на кухню. Видимо Боги запоздало ответили на мои мольбы и оберегли меня. Поддавшись мимолетному чувству, я бросила взгляд на потолок коридора. Липкие волны страха заставили мои волосы поседеть.
Существо было похоже на ребенка.
Только оно совершенно точно не являлось ребенком. Оно было словно нелепая пародия на младенца. Злой, голодный взгляд нечеловеческих глаз, множество рук за спиной и такие похожие на человеческие, но одновременно совершенно чуждые ладони. ЭТО находилось на потолке рядом с ванной комнатой и пристально, неотрывно следило за мной. Его глаза были ярко-голубыми, с огромным зрачком. Я остановилась, как вкопанная, и не могла оторвать взгляд от этих голубых глаз. Существо, видимо вдоволь насладившись моим страхом или решив, что мне еще надо пожить, медленно поползло прямо по потолку в ванную и там словно испарилось.
Это была самая длинная ночь в моей жизни.
Только когда на улице стало светло, я рискнула вылезти из-под защиты одеяла и выключить свет в спальне. Мои руки тряслись, разум отказывался принимать происходящее, а во рту было сухо как в пустыне. Но я не могла пойти на кухню, что бы напиться воды, потому что слышала, что в коридоре кто-то отчетливо шебуршит. Только вот почему кто-то. Я точно знала, кто издает эти звуки. И ему надо, что бы я попала в темноту и тогда он сможет разорвать моё тело своими нечеловеческими пальцами, утащить меня в свою тьму и там насытиться моей плотью и душой. Я не могу выйти из квартиры. Выключатель находиться в глубине прихожей и что бы включить там свет, мне надо шагнуть в темноту. А я знаю, кто меня там ждет. Из окна спастись я тоже не могу, пятый этаж и бессердечная гравитация. Мобильник остался на кухне, а стучать соседям смысла нет, всё равно не ответят. Им все равно, что происходит за стенкой.
Это мои последние слова.
Я печатаю этот текст на компьютере, так не вовремя лишившемся интернета за неуплату. Я пишу это как предостережение. Мы, люди, не просто так боимся темноты. Мы на уровне инстинктов чувствуем, кто скрывается за тьмой отсутствия света. Я пока жива, но думаю, что это не на долго. ОН теперь не один. Я ощущаю каждой клеточкой кожи их голод, их злые и предвкушающие взгляды. Вижу их силуэты во мраке коридора. Они не прячутся, просто не любят или не переносят свет. Но они терпеливы и их жертва уже загнана. Я словно тот самый кролик в пасти у волка, еще на что-то надеющийся и не понимающий, что его жизнь окончена. Стоит перегореть лампочке в спальне или выключиться электричеству. И тонкие, но сильные ладони утащат меня в темноту...
- Предыдущая история