– Алексей, слушай меня внимательно. Звоню сейчас, не дождавшись утра, потому что это очень важно. Открылись обстоятельства, которые в корне меняют всё дело, – сказал Георгий.
– А что, собственно, случилось, Жора?- спросил Алексей.
– Давай дождемся утра. Мне нужно все досконально выяснить. Вы пока не предпринимайте ничего. Необходимо взять паузу.
Жора говорил загадками, которые Алексей и Татьяна не могли сразу разгадать. Да и зачем разгадывать, если начальство приказывает ждать?
Закончив разговор, Алексей понял, что от Егора звонка не дождаться. Возможно, что-то случилось непредвиденное. Вот и Георгий позвонил внепланово.
– Ну что, Коля, отвезешь нас в гостиницу? Дождь вроде закончился. И тебе надо отдохнуть.
– Мне не до отдыха. Если Рудов обнаружил жучок, он не отступится, пока не найдет того, кто его установил. А значит, меня, – ответил Николай.
– Не думаю, Коля, что ему сейчас до жучка и до тебя тоже, – сказала Татьяна.
– Да, Наташа права, Коля. Знать бы, что он будет с этими деньгами сейчас делать. Сразу переведет их или подождет.
– А что нам это знание даст? – спросила Татьяна.
– Можно было проследить движение. И таким образом узнать…
– Что узнать, Алекс? Тебе же дано указание ждать до утра, ничего не предпринимать, – напомнила Татьяна.
– Ну ждать, так ждать, – согласился Алексей.
– Давайте я тогда вас действительно отвезу, – сказал Николай. – Пока Люба не сменилась.
– А кто Любу меняет? – спросила Татьяна.
– Светлана.
– Это та, которая вместо Марины?
– Она самая. Стервочка еще та. Говорят, что у нее с Рудовым что-то есть, – сказал Николай.
– А как же Вика? Подруга и сестра Даши? Он вроде бы с ней крутит роман. Даже собрался связать с ней дальнейшую жизнь, – сказала Алексей.
– А чем мешает одна другой? – резонно ответил Николай.
– Мальчики, вы как бабки на базаре, честное слово – сказала Татьяна, улыбаясь. – Нам вообще нет дела до шашней Рудова. Мы здесь по другому вопросу. Не так ли, Алекс?
– Да так, Наташа, так. Только это как-то взаимосвязано. Вот я просто чувствую, – ответил Алексей. – Тем более, что их с братцем давненько не было на горизонте. У меня вдруг возник вопрос, в связи с этим. А знает ли Вика и ее брат о махинациях Рудова? И если знают, то они тоже в этом должны участвовать. А их нет. Понимаешь что-нибудь, Наташа?
– Нет. Я вообще не понимаю ничего. Да и Георгий Иваныч не упоминал их.
– Я понял, Алексей. Вы хотите сказать, что Рудов мог с ними расправиться, как расправился со всеми, кто знал о его этих самых махинациях? Например, с отцом Даши, – спросил Николай.
Алексей внимательно посмотрел на Николая.
– Смена растет, а, – сказал Алексей, переводя взгляд с Николая на Татьяну. – Ты, Коля, прямо на ходу выдвигаешь версии, зная поверхностно суть дела.
– Да нет, Алексей, вы не так меня поняли, – засмущался Николай. – Я к тому, что раз их давно не видно и они никак не объявляются…
– Вполне логичное предположение, – сказала Татьяна. – Или сидят где-нибудь в каком-нибудь сарае, связанные по рукам и ногам.
Брат и сестра
… А у Вики с братом была своя игра. Вика и Юрий Володины, узнав о том, что Даша жива и здорова, решили переждать.
– Юр, зачем тебе богатство Даши, вернее Рудова? – спросила Вика.
– А тебе?
– Не знаю, – пожала плечами Вика. – Если разобраться, то я уже ничего не хочу. Вначале я хотела отомстить Дашке, отобрать у нее все. Сначала мужа, потом все остальное. Но потом поняла, что не нужен Дашке Рудов. А мне-то он и подавно не нужен, если не нужен ей.
– Погоди, так ты тогда соврала, что ждешь ребенка от него? Ну, тогда, – спросил Юрий.
– Когда с отцом прощались? Ну да. Но это надо было для дела. А ты тогда здорово его припугнул. Только вот он не испугался твоих угроз, – усмехнулась Вика.
– Но он же поверил в ребенка. Впрочем, как и я.
– Поверил. Тем сложнее мне было сделать вид и проваляться в больнице два дня из-за выкидыша.
– Актриса, блин, – сказал Юрий. – Ты знаешь, я тоже перегорел. Но в отличие от тебя я заберу у него хоть часть того, что должно принадлежать нам с тобой.
– Для этого не надо было идти на всякие авантюры. Дашка и так отдала бы то, что мы попросили, если узнала бы правду о нас. Она ведь до сих пор не знает, что мы ее сводные брат и сестра.
– Почему ты решила, что не знает? Я думаю, что знает, – ответил Юрий.
– А неважно теперь ничего. Я не вернусь к Рудову. Он мне противен, – сказала Вика.
– У меня есть свой план. Я все сделаю сам. Без твоей помощи, – заверил сестру Юрий.
… Рудов, положив деньги в сейф, не спешил переводить их в банк. Он решил, что переведет все сразу после очередной сделки. Тем более Стив сказал, что хозяину нужны еще кое-какие сведения, и он здесь будет ждать, чтобы не мотаться туда-сюда.
– Что ж, сиди и жди, – сказал Рудов. – А мне все равно, сколько тебе придется ждать. Это дело стоит того, чтобы дождаться. Тем более на кону такая сумма.
Алчность и жадность Рудова просто зашкаливала.
– А зачем тебе столько денег? – спросил его Стив. – У тебя уже столько их, что ты можешь купить всю вселенную.
– Неет, ты не прав, дружище. Денег много не бывает. Мне мало вселенной. Я хочу побывать на Марсе и Луне. Как вот ты думаешь, есть ли там жизнь? – спросил он Стива и глаза его при этом заблестели каким-то странным неземным светом, став сразу же бесцветными.
«Сумасшедший», – подумал иностранец, который, к удивлению, отлично говорил по-русски.
– Не думаю, – ответил он, глядя на Рудова.
– Сколько мы знакомы, Стив? – спросил Рудов. И что за это время ты не понял, что я человек слова?
«Было бы неплохо, если бы ты был еще и человеком дела. Хотя это как сказать еще, кому неплохо», – подумал Стив и улыбнулся.
– Что ты улыбаешься? Не веришь мне?
– Я в последнее время никому не верю, даже себе, – ответил Стив. – Мы с тобой больше не увидимся. Это последняя наша встреча, Олег. Так что не придется тебе увидеть ни Марс, ни Луну.
– Это мы еще посмотрим. На вас свет клином тоже не сошелся, – самодовольно ответил Рудов.
– Ну что ж, тогда до встречи через неделю? – спросил Стив.
– Да. Я успею.
И вот сейчас Рудов сидел в своем кабинете перед сейфом и снова впал в эйфорию мечтательности о рае на земле. Он не видел для себя иного исхода всех его накоплений. И предположить не мог, что все может быть иначе и его планам и грезам никогда не суждено будет сбыться.
Потому что наступил следующий день, который с утра порадовал солнцем. И ближе к полудню в номере гостиницы раздался телефонный звонок.
Алексей взял трубку.
– Слушаю, Жора.
– Приветствую, Леша, – сказал Георгий. – Татьяна рядом?
– Да, рядом.
– Тогда слушайте внимательно, ребятки. Рудов находится в обработке не только у нас. Им заинтересовался интерпол. Человек, который приезжал к нему на все встречи, перевербован их спецслужбой и теперь находится там с целью разоблачить Рудова. Вчера он передал ему часть суммы за переданные им сведения. Но остается там еще на неделю, чтобы забрать оставшиеся сведения и передать вторую часть денег. Деньги помечены особым образом.
Так вот нас попросили не вмешиваться, чтобы не помешать ходу операции. Вам нужно будет только быть на месте взятия Рудова под стражу и сопроводить его до Москвы. Здесь уже будем решать совместно с их спецслужбой его дальнейшую судьбу. Думаю, что мало ему не покажется. Нашлись свидетели его грязных дел.
– Всё понятно, Леша? – Задал вопрос Георгий.
– Предельно ясно, товарищ полковник, – ответил Алексей.
– Ну-ну, я думал, ты уже и забыл, что у тебя может быть начальник. – засмеялся Жора. – Ладно, Леха, можешь в ближайшее время встречать свою Дашу здесь.
– Где? В Москве?
– Да. Они все здесь, – ответил Георгий.
– Жора, вот за эту весть огромное тебе человеческое и дружеское спасибо, – искренне сказал Алексей.
А через неделю, как и говорил Жора, Рудова взяли с поличным при получении очередного «гонорара» за проданные им сведения стратегического значения.
Встреча
Алексей и Татьяна вернулись в Москву. Алексей встретился с Дашей и ее сыном Дениской, и они вместе полетели в город Даши. Панкрат остался в Москве.
– Буду искать здесь работу. Привезу сюда жену, – сказал Панкрат.
– А ты женат? – спросила Даша.
– Нет, но буду же, – засмеялся он.
– Спасибо тебе за Дашу, – сказал Алексей и пожал ему руку. – Бывай.
Вадим с Мариной решили пожениться ближе к осени.
– Мы оказывается вместе любим это время года, – сказал он. – Поэтому свадьба осенью. Всех приглашаем.
Алексей смотрел на Дашу и тоже хотел сказать подобное, но Даша сказала сама:
– Мне развестись еще надо. Если к осени успею, тогда и мы к вам присоединимся.
– И будет у нас две свадьбы сразу, – крикнула Марина.
Они за все время, проведенное вдалеке, так сдружились, что им трудно было сейчас расставаться.
Георгий Иванович получил за эту операцию очередное повышение. Татьяна тоже получила очередное звание.
Приехав к себе в особняк, Даша первым делом собрала всех своих работников и объявила им всем благодарности за их труд и терпение.
– Я не буду вас просить остаться со мной. Но если кто-то изъявит желание, я буду только рада.
Изъявили желание остаться в особняке все. Даша наладила в своей фирме все дела и оставила Егора своим личным водителем. Алексей рассказал Даше о Николае, и она назначила его начальником службы безопасности.
Володины Вика и Юрий после взятия Рудова под стражу уехали из города и о их судьбе пока ничего не известно. Но Даша продолжает их искать, ведь все-таки родные люди. Даша простила Вику и Юрия, несмотря на их неблаговидные поступки.
Деда Мефодия они навещают регулярно. Зовут жить к себе, но тот находит всякие причины, лишь бы оставаться в своей лесной стихии.
Вот и закончилась эта не простая история.