Такое предположение сделали в одном из телеграмм-каналов. Догадки начали строиться, так как официальной причины «заморозки» отношений между двумя брендами не было озвучено. Также есть предположение, что на изменение позиции китайской стороны повлияло заявление Минпромторга, – говорят журналисты.
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге инженеры АвтоВАЗа вместе со специалистами Chery готовили к продаже ребрендинговый Tiggo 7 Pro под новым названием Xcite. Проект должен был стать альтернативой «Москвичам». Первые автомобили могли поступить к официальным дилерам уже к маю 2024 года.
Теперь же в дилерские центры поступило письмо с просьбой приостановить монтаж вывесок и флагов, посвященных Xcite. Велика вероятность, что причина такой заморозки отношений в заявлении Минпромторга о желании повысить стоимость утилизационного сбора, о котором просил «АвтоВАЗ».