Найти тему
69,5K подписчиков

Сложный выбор. Часть 604.

22K прочитали

Начало

Елизавета склонилась над холодильной витриной и начала поправлять молоко с йогуртами, аккуратно раскладывая их. Послышался шум двигателя, возле магазина остановилась машина.

Начало Елизавета склонилась над холодильной  витриной и начала поправлять молоко с йогуртами, аккуратно раскладывая их. Послышался шум двигателя, возле магазина остановилась машина.

- Здравствуй, Елизавета, а чего дверь распахнута? - вошла её начальница.

- Здравствуйте, душно немного, открыла проветрить помещение.

Женщина прошлась по магазину, внимательно осматривая полки. Она любила иногда наведываться без предупреждения. Но у Лизы всегда было всё нормально, товар аккуратно выложен, сроки годности в норме. К тому же она не давала продукты под запись, в отличие от предыдущего продавца.

- Всё нормально у тебя?

- Да, всё хорошо.

- Ещё не передумала увольняться? – сразу перешла она к делу.

- Нет, не передумала.

- Жаль, ты хороший работник, ответственный, внимательный, недостач у тебя не бывает, опять же молодая, шустрая.

- Спасибо, очень приятно.

- Я просто констатирую факт, - пожала она плечами, - тогда надо повесить объявление на магазине или может быть, у тебя уже есть кто-то на примете на твоё место.

- Нет у меня никого на примете, даже не думала об этом, - буркнула Елизавета.

- На следующей неделе надо будет уже кому-то передаваться. Лиза, ты подумай, поищи кого-нибудь, - попросила она.

- Зачем мне это?

- Просто по-человечески, а я, возможно, смогу помочь тебе.

- Чем это? – заинтересовалась Лиза.

- У меня знакомая работает в крупной торговой сети, хорошие продавцы им нужны всегда, а ты так понимаю собралась большой город покорять?

- Именно, но я не особо хотела быть снова продавцом.

Женщина хмыкнула и слегка ехидно улыбнулась.

- Только не говори мне, что едешь в надежде, что на тебя обратит внимание кто-нибудь очень богатый и одинокий, а вообще в этой жизни надо полагаться только на себя и на свои силы.

- Я хотела учиться в сентябре пойти, - ответила Елизавета.

- Учиться это тоже хорошо, - заметила она, - учиться надо, но я думаю и работа тебе тоже нужна. Со временем можешь стать товароведом, старшим администратором, в крупных магазинах есть возможность карьерного роста. Санитарную книжка ты вроде бы недавно обновляла?

- Да, совсем недавно все анализы сдавала.

- Вот и хорошо, подумай кого можно пригласить продавцом, а я позвоню знакомой.

- Я пока не решила хочу ли я снова в магазин, - снова повторила она.

Елизавета вообще больше не хотела быть продавцом, почему-то она была уверена, что подберёт себе что-нибудь другое, где не нужно сидеть на кассе и общаться с множеством людей.

- Подумай, моё дело предложить, так сказать, помочь хорошему человеку, а на нет и суда нет, а там можешь работать и искать что-то новое.

- Спасибо, буду иметь ввиду.

- Список необходимых товаров написала?

- Да скинула вам сообщением.

- Вот и отлично. Если найдутся желающие работать, позвони.

- Хорошо, - ответила Елизавета.

Её начальница развернулась и направилась на улицу. За разговором они и не заметили, что в дверях вслушиваясь в каждое слово стоит одноклассница Елизаветы. Она проводила взглядом женщину, посмотрела, как она села за руль машины и быстро уехала, оставляя за собой грязный след колёс.

- Лиз, привет, а о чём это она тут говорила? – поинтересовалась Машка, - какие работники нужны?

- Тебе-то какая разница, - ответила Лиза, - у тебя ребёнок маленький.

- Лиза, ты чего увольняться собралась?

Машка посмотрела на руку Лиза. Девушка машинально спрятала её в карман, но всё что Мария хотела увидеть, она уже заметила. Её одноклассница всегда была очень любопытна.

Небольшого роста, довольно шустрая, а сейчас слегка полноватая, она всегда каким-то образом оказывалась в эпицентре событий.

- Значит всё-таки разбежалась со своим Лёшкой, - проговорила она, - кольца так и нет.

- Маша, ты хотела что-то?

- Да, хотела, - ответила она, - печенье, хлеб и колбаски копчёной. А ещё на твоё место, если ты увольняешься, - добавила она.

- У тебя же ребёнок маленький.

- С ним бабушка будет сидеть, мы уже даже разговаривали по этому поводу. Я думала на турбазу попроситься, как думаешь? Там, наверняка, работники нужны, сама недавно прогуливалась и видела какое там здание строится.

- Понятия не имею, - ответила Лиза.

- Ты с Лёшкой своим в каких отношениях, может быть, спросишь у него?

- Ничего спрашивать я не буду, и ты уже определись в магазин ты хочешь или куда?

- Магазин меня тоже вполне устроит.

- Ты же не работала никогда продавцом, - ответила Елизавета.

- Можно подумать, ты уже родилась с кассовым аппаратом в руках. Я справлюсь, ты же знаешь меня.

- Ну ладно поговорю с начальницей.

- Это она только что уехала?

- Да, она.

- Лиза, а ты точно решила? – переспросила Машка, - всё-таки работа более-менее, зато ездить никуда не надо, да и может быть, с Лёшей всё наладится. Мы с Костиком столько раз ссорились не счесть, а обижаться друг на друга не можем, почти сразу миримся.

- А может быть, я хочу уехать куда-нибудь.

- Ничего там хорошего нет, были, знаем. Отдавать весь заработок за съем жилья тоже ничего хорошего нет. А если ты думаешь, что будешь там культурно развиваться, ходить в музеи, кино, парки, рестораны, клубы, то очень ошибаешься, там всё также дом-работа-работа-дом.

- Маша, зато ты попробовала, а я…

- Когда мне приходить?

- Зачем?

- Чтоб всему научиться.

- Я поговорю с начальницей, потом тебе позвоню. А ещё тебе медицинскую комиссию надо будет пройти.

- Знаю, это и так понятно, я же с продуктами буду работать.

Мария убрала свои покупки в пакет и с довольным видом направилась к выходу. Уже перед самыми дверьми она остановилась и ещё раз оценивающе окинула помещение взглядом, как будто до этого никогда его не видела.

- А там в подсобке что? – поинтересовалась она.

- Склад и санузел.

- Понятно, - ответила Мария и вышла из магазина.

Елизавета медленно опустилась на стул. После ухода одноклассницы появилось какое-то странное, гнетущее чувство. Ей почему-то не хотелось, чтоб она работала в этом магазине.

Лизе вспомнилось, как Лёша её встречал после работы почти каждый день, как они вместе гуляли. А это его предложение с кольцом в пирожном. Елизавета тоскливо улыбнулась и потрогала палец. Мама так и не отдала ей кольцо, хотя носить она его всё равно уже не будет.

***

Олег неспеша шёл домой, наслаждаясь тёплой погодой. Впереди показался его дом, бабушка уже пару раз звонила ему, интересовалась, когда он придёт.

Олег обошёл лужу и свернул на дорожку к его дому, вымощенную тротуарной плиткой. Позади него кто-то мелькнул. Парень обернулся и заметил Веру Захаровну. Учительница шла домой с большим пакетом.

Он отвернулся, сделала пару шагов, но потом развернулся и направился к ней быстрым шагом.

- Вера Захаровна, - позвал он соседку, - подождите.

Учительница осмотрелась, заметила его и сделала несколько шагов к нему навстречу.

- Здравствуйте, Вера Захаровна, - проговорил он.

- Здравствуй, Олег, - ответила она уставшим голосом.

- У вас там подписчики растут, - заметил он, - уже около девяноста человек, это отличный результат, если учесть, что вы даже не отвечаете на комментарии, - добавил он с легким возмущением в голосе.

В этот момент они как будто ненадолго поменялись ролями, теперь он был учителем, а она, наоборот, учеником. Который почему-то не выполнил домашнее задание.

Вера Захаровна вздохнула. В её голове тут же прозвучали слова сына, что пора заканчивать с этой ерундой. У женщины после его звонка буквально опустились руки, не было желания, что-либо делать дальше, как-то продолжать, развиваться.

- Олег, может быть, зря мы всё это затеяли? – проговорила она, - ты прости, что тебе пришлось столько времени потерять из-за меня.

- Да, вы чего? Что случилось вообще?

- Ничего не случилось.

- Вера Захаровна, так не делают, разве можно бросать дело буквально сразу же.

- Мне сын звонил, он как-то не очень в восторге от всего этого, - ответила женщина.

- Чего? Тогда я бы на вашем месте доказал ему, что он ошибается. Доделайте описание, ответьте на комментарии, напишите пару статей.

- Каких статей?

- Обычных, - пожал он плечами, - вам видней. Вы же учитель.

- Причём тут группа и работа?

- Вы умеете учить, вот и учите вязать игрушки, выкладывайте схемы, можно вообще обучающее видео делать.

- Нет, ты что какое видео, - замахала она руками, - я не очень сильна во всём этом.

- Значит пишите понятные и познавательные статьи с фотографиями, с пошаговыми инструкциями.

- Я не знаю, Олег.

- Вера Захаровна, я считаю, что это уже дело принципа. Ваш сын вообще делал что-то подобное, чтоб критиковать, причём вот так сразу?

- Нет, конечно.

- Пусть сначала сам попробует сделать что-нибудь, а уж потом вас критикует, - возмущённо проговорил мальчик.

- Ладно, сейчас тетради проверю и обязательно продолжу работу, - ответила Вера Захаровна.

- Вот так-то лучше, если что-то будет нужно, позвоните, я помогу чем смогу.

- Спасибо, Олег.

- Если что я за вами слежу, - проговорил Олег серьёзным тоном, развернулся и с чувством выполненного долга направился домой.

***

Когда Егор подъехал к зданию кафе на улице уже начало смеркаться. Кое-где включили фонари, ярче стало видно вывески. Мужчина нашёл свободное место на стоянке и вышел на улицу.

Уже здесь немного пахло ванилином и слегка выпечкой. У Егора внезапно проснулось зверское чувство голода. За весь день он ничего не ел, а мясо так и осталось в ресторане не тронутым.

После трудного, нет скорее всего нервного дня захотелось уже оказаться дома. Мужчина вошёл в кафе, подошёл к Рустаму и крепко пожал ему руку.

- Алиса у себя? – поинтересовался он.

- Да.

Егор кивнул, прошёл мимо прилавка и зашёл в подсобное помещение. Алиса сидела в своём кабинете на небольшом диване, глаза её были закрыты.

- Алис, - позвал он жену.

- Егор, - ответила она и тут же встала с дивана, - ты чего так долго, я тут уже вся извелась, не могу ни работать, ни… да вообще ничего не могу, всё из рук падает.

- Отвозил Ивана Николаевича домой, потом вернулся за своей машиной, по пути сделал пару очень важных звонков.

Егор уже позвонил знакомому, который занимается недвижимостью и попросил срочно начать работу по поиску подходящего помещения. Именно он когда-то нашел для него здание под кафе.

- Егор, ну что там? – поинтересовалась она.

Мужчина выглянул за дверь, убедился, что за ней никого нет и плотно прикрыл.

- Ты чего?

- Алиса, Иван Николаевич сказал, что в нашем кафе есть крот.

- Крот?

- Одна из кондитеров готова работать на новых хозяев, используя твои рецепты.

- Чего?

- Того, Алис, только пока вида не подавай, что знаешь, ни с кем на эту тему не разговаривай, надо понаблюдать за поведением, вычислить и уволить.

- А с самим кафе что?

- Если найдётся новое здание, которое понравится Соснину, то он отстанет от нашего кафе. А если нет, то нет, - коротко заметил он.

- Новое здание, а где его найти?

- Знаешь, я тут про Илью Владимировича подумал, он же предлагал, чтоб ты у него филиал открыла.

- С привозными блюдами, - добавила Алиса, - это совсем не то.

- Всё равно надо с ним переговорить, - задумчиво ответил Егор, - завтра с утра и позвоню.

- Егор, но я уже начала ассортимент продумывать, небольшой список составила низкокалорийных десертов, - возразила она.

Мужчина поражённо на неё посмотрел, не выдержал и стукнул ладонью по столу. Алиса вздрогнула и замерла, удивлённо смотря на мужа.

- Какой ассортимент? - почти закричал он, - ты чего совсем уже? У тебя завтра, возможно, это кафе отберут, а она ассортимент продумывает.

- Егор, ты чего, успокойся, - попросила она, - поедем домой. Я тебе приготовлю что-нибудь поесть.

- А кафе?

- Тамара с Рустамом за всем проследят.

- Тамара…, - задумчиво проговорил Егор, - не хотелось бы, чтоб это была Тамара. Хотя… логичнее всего переманивать именно её, она же твоя правая рука.

- Мне не верится, что это она.

- Ты точно ничего странного не замечала?

- Как раз-таки Тамара на меня очень странно смотрела.

- Это ещё ни о чём не говорит, - ответил Егор, - может быть, она просто задумалась. Ладно, пойдём, дома ещё раз всё обговорим, - проговорил Егор.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь