Найти тему

Военные поезда и железные дороги. Франция

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

В августе 1937 года было создано Национальное общество французских железных дорог (Société Nationale des Chemin de Fer). Français (SNCF, Национальная французская железнодорожная компания), которая была образована в результате национализации пяти основных железнодорожных компаний Франции. Государство владеет 51 процентом акций, а в систему вложены значительные средства. В период 1918-1939 г. г, железные дороги военного назначения были в основном задействованы Францией в колониях, в частности в протекторате Марокко, где правили военные. Кроме того, два местных бронепоезда эксплуатировались в тогдашней колонии Индокитай (ныне Вьетнам, Лаос и Камбоджа), один из которых базировался в Тонкине (Северный Вьетнам), а другой - Северный Вьетнам и один в Камбодже. Они использовались в основном для охраны железных дорог во время внутренних восстаний. Камбоджийский бронепоезд, по-видимому, использовался для патрулирования узкоколейной линии между Пномпенем и Пойпетом во время войны с Таиландом. Оба поезда дожили до 1945 года, но, к сожалению, больше об этих поездах ничего не известно.

В военном отношении главным делом, касающимся обороны Франции в 1930-х годах, было строительство линии Мажино. Это был барьер, протянувшийся почти на 200 миль на франко-германской границе, состоящий из укрепленных пунктов, многие из которых находились под землей и состояли из взаимосвязанных боевых блоков. сооружений, многие из которых находились под землей и состояли из соединенных между собой боевых блоков и подземных сооружений, а также бетонных артиллерийских казематов и пулеметных бункеров, а также противопехотных и противотанковых препятствий. Для снабжения фортов и бункеров использовались постоянные воинские поезда узкоколейки. Для вентиляции внутренних подземных галерей вагоны толкались вручную или буксировались небольшими электровозами локомотивами, оснащенными подвесными кабелями; ток напряжением 600 вольт подавался подземными электростанциями (usines). В форте Грос Овраж (Gros Ouvrage) Хакенберг, расположенном к востоку от Тионвиля (Лотарингия), подземная электрическая железная дорога до сих пор используется для туристов.

Продолжение следует….

Поддержите канал – поставьте лайк.

Удивительные и забавные факты о собаках
Интересные факты, события, люди.8 апреля 2024