Найти тему

Панорама узкоколейки. Франция. Часть II.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив Ganges был одним из двух, заказанных в 1914 году золотодобывающей компанией Ashanti. Локомотив сохранился только потому, что он пострадал от сильного схода с рельсов и провел много лет на стоянке.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотивы № 303 (Hunslet 1215/1916) и 778 (Baldwin 44656/1917) стоят в Лейтон-Баззарде. После войны № 303 работал в сахарной промышленности Квинсленда, а № 778 был одним из пятидесяти, отправленных в Индию. В итоге он оказался на сахарных заводах Верхней Индии в Уттар-Прадеше.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

№ 1257 (Alco 57148/1916) сейчас является одним из нескольких локомотивов, связанных с Первой мировой войной в парке Тако де Лак в Грез-сюр-Луан, недалеко от Фонтенбло.

Картинка из свободных источников.  Бывший американский локомотив  2-6-2T № 5104 (Baldwin 46828/1918).
Картинка из свободных источников. Бывший американский локомотив 2-6-2T № 5104 (Baldwin 46828/1918).

Продолжение следует….

Поддержите канал – поставьте лайк.