Локомотив Ganges был одним из двух, заказанных в 1914 году золотодобывающей компанией Ashanti. Локомотив сохранился только потому, что он пострадал от сильного схода с рельсов и провел много лет на стоянке.
Локомотивы № 303 (Hunslet 1215/1916) и 778 (Baldwin 44656/1917) стоят в Лейтон-Баззарде. После войны № 303 работал в сахарной промышленности Квинсленда, а № 778 был одним из пятидесяти, отправленных в Индию. В итоге он оказался на сахарных заводах Верхней Индии в Уттар-Прадеше.
№ 1257 (Alco 57148/1916) сейчас является одним из нескольких локомотивов, связанных с Первой мировой войной в парке Тако де Лак в Грез-сюр-Луан, недалеко от Фонтенбло.
Продолжение следует….
Поддержите канал – поставьте лайк.